POV Автор
Проснулся Лаггер на том, же самом месте, где и упал. Только когда он огляделся, то понял, что все вещи, которые он придумал, исчезли. Остался, только какой-то зелёный порошок, который ещё и светится.
— Блин, что это? — спросил Андрей и потрогал порошок.
Когда он его потрогал, то в прямом смысле обжёгся. Порошок был очень горячий, но почему-то нечего не поджигал. Андрей решил оставить этот порошок, там.
Он посмотрел на свой браслет и понял, что камень стал белого цвета, это значит, что можно снова загадывать желания?— Хм.. Раз так, то я хочу телепортироваться в столицу нашей страны! — сказал Лаггер.
Вдруг он увидел, что куда-то падает, то из-за рефлексов закрыл глаза. Когда он их открыл, то оказался в столице. Его это обрадовало, но он понимал, что злоупотреблять желаниями не стоит, иначе всё пропадёт.
Браслет, а вернее камень на браслете стал голубого цвета. Лаггер решил ещё загадать квартиру и больше не использовать желания напрасно.
— Квартиру на двадцатом этаже! — сказал Лаггер.
После он закрыл глаза, а когда открыл, то понял, что находится в новой квартире, а на балконе открывается прекрасный вид на город. Лаггер смотрел на всё это и думал, сон ли это или же правда.
Он ущипнул себя и понял, что это всё правда. С одной стороны это хорошо, а с другой.. Он убил многих людей.
— Эх... Надеюсь, что они живы.. — сказал Лаггер.
Он положил свой рюкзак в угол. После он начал рассматривать браслет. Вроде ничем не примечательный, но он спас его.
— Прекрасный браслет, не правда ли? — спросил кто-то за его спиной.
Лаггер обернулся и увидел Мистика. Тот был в чёрной одежде, а из-за спины были видны красно-чёрные крылья.
— Что, удивлён? Я тоже. — сказал Ярик.
— Н-но, мне сказали, что ты в реанимации! — закричал Андрей.
— Да, сказали. Но, на самом деле я уже давно умер. Ещё века, так три назад.. Удивлён? — спросил снова Мистик.
— А, почему тогда ты стоишь передо мной? — спросил Лаггер.
— Я демон. — ответил равнодушно Мистик.
— А, откуда ты знаешь про браслет? — спросил Лаггер.
— Просто помню, что мне рассказывали про такой браслет, но откуда он у тебя? — удивлённо спросил Мистик.
— Я не знаю, просто я заглянул в свой рюкзак и нашёл его. — ответил Лаггер.
— Хм... Это всё не просто, так! Ты заходил в какие-нибудь странные места? — спросил Мистик.
— Да! Я заходил в заброшенный дом и там видел кого-то, или что-то. В общем, оно стояло посередине того заброшенного дома. Оно было с дырками вместо рта и глаз, и из них текла кровь. Оно было в белом платье. Я посмотрел на нее, а потом убежал! — рассказал Лаггер, а Мистик стоял и смотрел на него удивлёнными глазами.
Ребят, я удалила фф по Моей геройской академии! Мне в голову пришла другая идея по этому фф. Я напишу фф про Ястреба и Старателя ил геройской академии!
Думаю, что его тоже никто не будет читать.. Зато я буду!
Всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто нажми на курок..
Science FictionУ Лаггера в семье, есть вещь передающаяся из поколения в поколение. Это был пистолет, но не обычный. Это был розовый пистолет с дулом в виде сердца, пули тоже в виде сердец. Если пуля попадёт в другого человека, то тот сразу влюбиться в стрелявшего...