1. Поставленная цель

21 1 1
                                    

Малиновый свет с окна упал на  кровать, посветив в глаза. Руки, запутанные в наушниках, попытались закрыть глаза. Этого не получилось, провод крепко обтягивал запястья, доставляя боль.
- мх, утро.. - Ам проснулся. С трудом открыв глаза и посмотрев на наручные часы, он на секунду ужаснулся, увидев вместо "6:20"  "8:30". Поняв, что он ошибся, Ам судорожно выдохнул.
Прокрутив в голове мысль о том, что пора собираться, Ам медленно начал распутывать свои руки.
Встав с дивана и мельком посмотрев в окно, Ам потянулся.
На улице был май, 24° градуса.
- "Наконец то можно пойти в тонкой рубашке вместо плаща" -  подумал Ам.
На нём была чёрная рваная футболка и боксёры. Зная, что он сам может собраться за минуту, Ам неспеша пошёл в комнату. Идя по коридору рядом с окном, Ама обдул тёплый ветерок. По спине прошли мурашки и Ам вздрогнул. Подойдя к шкафу, Ам коснулся металлической ручки и дёрнул за неё. Снимая любимую рубашку, Ам взглянул в окно этой комнаты. Оно выходило на аллею. Какая то девушка бежала за собакой без поводка, попутно разговаривая по телефону. По другой тропинке прошёл студент, видимо его школы.
В их городе была мужская школа, в которую ходили все знакомые Ама, хоть их и было мало.
Школа находилась через 800 - 1000 метров от дома Ама. Жил он в квартире, причём один.
Застегнула последнюю пуговицу, Ам перешёл к джинсам. Он надел тёмно - серо - синии. Ам не знал, есть ли такой оттенок, просто не понимал, как тогда называть.
Затянув ремень с цепочкой и надев тёмные носкис печатью радуги, Ам двинулся на кухню. Под 4 - местным столом спала его собака, видимо, уже сходила куда - то.
Ам вздохнул и присел на колени, доставая щенка.
- Ника, Ниик, просыпайся. - пробурчал он. Собака приоткрыла глаза и потянулась, вытянув лапы.
- хехе - посмеялся Ам. Его всегда смешило пробуждение Ники, особенно, когда она сонно моргала и пыталась увидеть хозяина.
Ам поставил собаку, встал и открыл холодильник, доставая корм. Быстренько насыпав своей собаке еду, Ам подумал, что ему тоже нужно подкрепиться.
На плите напротив холодильника была гречка. Ам взял тарелку из нижнего шкафа и положил себе 4 столовых ложки. Ложки были маленькими, но ему хватало столько. Ам поставил тарелку в микроволновку, покрутил мощность и минуты и сел ждать.
- "пойду на балкон" - подумал Ам.
Балкон находился в кухне и вид был тот же, что и из зала. Он открыл дверь и ступил на тёплый коврик. Ам жил на втором этаже, вид был красочный: зелёные листья деревьев, трава и такой запах.. Ам улыбнулся. Но из кухни послышался писк и Ам поспешил выйти. На часах 6:40, уроки начинаются в 8:00.
- "успею" - подумал Ам. Он нажал на кнопку и вытащил тарелку. Посыпав кашу солью (он любит так делать) и быстро съев её в два счёта, Ам поставил тарелку в раковину и пошёл в зал, за портфелем.
- Очки! - Ам взял свои тёмные очки, подхватил собаку и поводок, обулся и пошёл на улицу, выгуливать её.
Всю прогулку Ам думал: " вот он рай: свежий запах, весна, тёплая погода". Опять дойдя до подъезда (он ходил около дома), он забежал, открыл дверь в квартиру, запустил собаку и выбежал обратно на улицу. Пи взглянул на часы: так, 7:20. Он успевал.
Пробежав по дворам и газону, Ам забежал в ворота школы. - "Япония сегодня опаздывает" - подумал он.
Япония не была ученицей, она была помощницей учителя и вела уроки у младших курсов. Всего курсов 10. 3 начальных курса, 3 средних и 4 старших. Ам учился на 8 курсе. Он ходил в детсад вместе с Японией и они стали друзьями. В женской школе она окончила 7 курсов (или 6, он не помнил) и пошла в учителя. Надо подметить,что дети сразу выбирают на кого пойдут. Можно уйти после 6 - 7 курса, а можно окончить все и получить высшее. Ам немного жалел, что не ушёл так же, но он хотел высшее больше. На каждом курсе надо учится чуть больше года, тоесть поступать в марте, а заканчивать в мае. Но с этой школы, с 10 курса уходили химики и учёные,  биологи и лучшие учителя, директора. Пока Ам размышлял и шёл в класс, он столкнулся с Финном.
- Ой, прости, Финн. Мне очень жаль. Давай помогу. - воскликнул Ам.
- Ничего, Ами. Я сам. Спасибо.
К Финну подлетел Эстония и подобрал оставшиеся учебники.
- о, привет, Ам, - улыбнулся Эс.
- привет, Эс, -улыбнулся в ответ Ам.
В отличии от Финна, который учился на 9 курсе, Эс был на 7. Они без стеснения встречались на протяжении уже 2 лет. Никто не возражал, да и зачем?
Ам пошёл по коридору дальше. Италия и Испания прошли мимо, на скамейке рядом сидел Укр.
- ПРИВЕТ, АМ! - Япония подбежала и обняла его. К Украине в это время подсел Росс. Сегодня он был одет в ушанку ( на уроки он её не надевал), черный тонкий свитер и тёмно - синие штаны. Укр как обычно был в чёрных леггинсах и белом худи.
" Блять" подумал Ам. У него с 4 курса крепко стоял на Росса, но он не мог заговорить с ним, хоть они и учились в одном классе.
Япония всё ещё сжимала Ама. Укр и Росс взглянули на них и посмеялись. Ам нервно отвёл взгляд.
- привет, Япо.. - сказал Ам. Он не хотел позориться перед Россом.
Хоть Япо была не единственной учительницей в школе, подкатывает именно к ней. Однажды её чуть не изнасиловали, но Ам помешал этому, поэтому ходит со шрамом на руке.
Руки он резал, но перевязывал. Никто об этом не заботился, ему же лучше.
Прозвенел первый звонок. Младшекурсники поспешили в классы.
- Ох, мне пора, Ами. Уроки. До скорого! - проговорила Япония и поспешила в другую часть корпуса школы.
Укр и Росс о чём-то шептались смотря на него.
Ам отвёл от них взгляд и пошёл в класс на 3 этаж.
Плюсом для Росса было то, что его отец работал в школе, ещё и его учителем. Когда СССР зашёл в класс, все встали.
- садитесь, -  сказал он. - и так, сейчас у нас математика. Кто объяснит мне прошлую тему?
Германия поднял руку.
- и так.. никаких рук. Что же, давай, Германия. - тяжело вздохнул СССР.
Герм начал что то торопливо рассказывать, отводя глаза от учителя. Почему то он постоянно смущался при его виде.
- молодец, оценка "5". - холодно ответил учитель.
Ам сидел на 3 парте из 6 в ряду, Герм сидел напротив, на 1 ряду. Весь урок СССР что то говорил про углы. Лишь Ам поглядывал на Росса, немного краснея.
- и так, домашнее задание. Записывать идёт Америка.
Ам вздрогнул и поднялся. Шагая к доске, он заметил на себе взгляд учителя и покраснел немного.
- параграф 165, наизусть. 166,167,168 переписать. Они лёгкие.
Ага, конечно. Но всё равно Ам постарается переписать их, ведь следующий урок только в пятницу.

На перемене к нему подошёл Финн.
- слушай, Ам.. тебе что, правда Росс нравится? - Финн хихикнул.
- кто сказал тебе такую ересь? - Ам судорожно вздохнул. Откуда он знает?!..
- сам заметил. В общем. Нам, как старшим классам надо учиться до июня.
- это я знаю, - протянул Ам, всё ещё дрожа.
- давай спор на 10 тысяч: если ты получаешь Росса за эти 2 месяца, то с меня деньги. Если не получаешь, я сам всё расскажу~ - промурлыкал Финн.
- ЭТО ШАНТАЖ! - шикнул на него Ам. Это не дело Финна, с кем ему быть.
- во первых, я тебе помогать буду. Во вторых, - Ам всё ещё непонимающе смотрел на него. - Вы должны быть вместе! Не сдерживай себя!
- я, конечно, всё понимаю, но.. он меня даже не любит! И он уже не девственник, а я даже, блять,не целовался.. - нахмурил брови Ам.
- ну... По секрету расскажу: он потерял девственность с членом семьи. - смотрел на него Финн
- бооже..
- давай же! Я в тебя верю)) - обнял его Финн.

Аму нужна была поддержка, но не в этом случае.. ладно, он попытается..

•°Мужская Школа°•Место, где живут истории. Откройте их для себя