То, что опасения маленького хоббита относительно леса не совсем беспочвенны, отряд узнал тем же вечером.
Им предстояло миновать лесную чащу по едва заметной тропке, которая то и дело терялась в гуще травы. У всех гномов постоянно возникало ощущение, что здесь никого не было долгие годы, а тропа смиренно пролегла там, где ее пропустили деревья. Местные исполины в крепкой коре и с широкими кронами почти полностью закрывали собой свет. Фродо, забравшись на облучок повозки, жался к боку Кили, находя в нем опору от своих страхов. Юноша с удовольствием обнимал его за плечи, подбадривая. Об этом мальчишке хотелось заботиться, его хотелось уберечь от любой угрозы и опасности, чтобы он как можно чаще улыбался. Наверное, прав был Гэндальф, когда-то сказавший, что к хоббитам очень легко привязаться...
- Эй, братец, не спи на ходу! - со смешком подтолкнул его Фили, проезжая мимо на своей лошадке. Пока что пони еще могли пройти сквозь заросли, хотя порой приходилось спешиваться и проводить их через особенно густой кустарник.
- В отличие от тебя, мне не грозит промокнуть, грохнувшись в озеро! - ухмыльнулся младший принц. - Так что матушке не нужно спасать своего младшенького от неминуемого утопления, и я могу подремать. Все равно дорожка тут одна, а в чащу пони не пойдет.
- Уел, - хмыкнул Фили и дружелюбно потрепал по волосам смотревшего на него Фродо: - Ну что, дружище, не боишься больше?
- Не знаю, - вздохнул мальчик. - Вы рядом, и мне так спокойнее, но все же тут что-то есть. Мне чудится, что за нами кто-то следит.
- О, не бойся, в случае чего мой смелый братец тебя на руках от любой опасности унесет! - фыркнул Фили, как-то многозначительно подмигнув. Кили, убедившись, что ничего не понявший Фродо не смотрит в его сторону, выразительно постучал пальцем по лбу, намекая, что шуточки у старшего порой бывают более чем дурацкими.
Они шли через дебри Вечного леса, как его называл кое-кто из жителей Бри и Шира, и чем дальше, тем темнее становилось вокруг. Где-то в стороне кричала какая-то птица, и крик этот, заунывный, пронзительный, казался многим предвестием неприятностей.
- Да когда же кончится этот проклятущий лес?! - не выдержал кто-то из гномов. - Идем-идем - вроде не так много осталось, а все деревья вокруг!
Кили хмурился. Он видел, что что-то не так. Теперь уже мало кто сомневался в предостережении относительно верований местных жителей. В лесу и впрямь творилось что-то неладное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незаменимый
FantasíaПо заявке: "Торин/Бильбо и Кили/Бильбо(односторонний). БПВ закончилась, Эребор отстраивается, все живы и счастливы. Только Кили страдает, вынужденный скрывать свои чувства. С годами его боль не утихает, до тех пор, пока Бильбо не привозит в Эребор Ф...