6:00
Юнги проснулся от будильника. Неохотно перейдя из лежачего положения в сидячее он посмотрел на время.
" блииин так рано" подумал омега, но потом к нему в комнату ворвались его малыши.
- Папа!!!Папа !!! Вставай нам скоро в школу.- крикнул Тэги и начал трясти сонного Мина .
- Папа!!!Папа!!! Я кушать хочу. - сонно сказал Юнтэ потерев живот.
- Ладно ... сейчас что - нибудь придумаем . - вставая с кровати промолвил омега. - А вы МАРШ чистить зубы и умываться!-указывая в сторону ванной сказал Мин.
" Ох я с ними скоро с ума сойду!!" Подумал он идя на кухню.
Открыв холодильник он ничего не обнаружил. Поэтому пошёл переодеться . Вот он стоит у порога и надевает куртку, как вдруг к нему подбегает Тэги
- Пап ты куда? - чуть ли не плача спросил альфа.
- Эй ты чего плачешь? - сойдясь на корточки и беря лицо альфы в свои руки спросил Мин .
- Ты бросишь нас как и отец?- рыдая спросил альфа. -Пожалуйста... ( всхлип ) не оставляй н.. ( всхлип ) нас...
- дурачок...- обняв своё чадо сказал омега- как ты мог такое подумать? Я просто в магазин за продуктами хотел пойти, а ты вон чего себе напридумывали. - сказал тот отстранившись от сына.- в холодильнике мышь повесилась, и я не знаю из чего вам завтрак готовить. Так что я пойду в магазин а вы пока одевайтесь . Хорошо?- спросил Мин улыбнувшись Тэги, а тот уже успокоился.
- Хорошо папочка... - быстро поцеловав Юна в щёчку он убежал в свою комнату.Юн обулся и пошёл в магазин . Зайдя в ближайшей ларёк Юн купил продуктов и направился к кассе. Вспомнив о том что он хотел купить хлопья для своих малышей омега направился к отделу с ними.
" Блин как же они высоко!!!" Подумал он пытаясь достать их с верхней полки.
Тем временем Тэхён
" Опять эти грёбаный соседи!!! Да когда же закончится этот ваш долбанный ремонт!!! Но одно радует я нашёло работу." Думает Тэ неохотно вставая с кровати , он пошёл в душ .
Через минут так 15 он вышел.'' Блииин жрать охота" подходя к холодильнику проговорил тот .
- опять двадцать пять... В этом доме хоть когда нибудь будет еда!- расстроившись он хлопнул дверцей и пошёл в магазин.
" Какой запах" пронеслось в голове у альфы , он начал идти на запах . Найдя источник он улыбнулся увидев как какой-то омега не может достать пачку с хлопьями. Этот омега, он такой красивый ! Стройная фигура чём-то напоминающая женскую ,белая кожа ,волосы мятного цвета, но жаль его лица не видно. Альфа подошел сзади и достал эту пачку. Омега развернулся, и альфа смог рассмотреть его черты лица . Глаза омеги были завораживающие, а алые губы так и манят.
Pov Юнги
Я стоял и мучайся с этой коробкой пока какой-то альфа не помог мне . Увидев его я просто застыл . Это мускулистое тело, эти татуировки на руках, эти волосы ,которые ток и хочется трогать, а этот запах вышни хочется вдыхать и вдыхать. Постояв так секунд 30 я пришёл в себя и немного оттолкнул альфу ,так как почувствовал приближение течки. Я убежал на кассу , рассчитавшись я вылетел из магазина. Бежа домой все альфы смотрели на меня что меня очень пугало, но добежав до дома в целости и сохранности я принялся готовить завтрак своим любимым малышам
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тэги
FanfictionПросто читайте В этом фф у Юнги есть 2 сыновей альф а Тэ их классный руководитель. Юн омега с запахом мятного мороженого , а Тэ альфа с запахом вишнёвого лекёра 🌹🔥❤️