Привет, меня зовут Т/И мне 23 , живу в России у меня есть отец , он владеет всей нефтью в России так же у меня есть своя банда под названием TXT - они моя семья , т.к отец меня не любит , если спросите про мать то она умерла при родах , когда рожала меня и моего брата близнеца Ким Тэхёна . Сейчас он живёт в Кореи - в Сеуле со своей бандой под названием BTS - все они тоже очень богаты , всё это я знаю из новостей которые показывают ведь мы очень богаты . Что насчёт моего характера - он не очень , моя внешность как говорят другие - модельная , умеет большая грудь и попа и пухлые губы ( фото выше), так же я езжу на мотоцикле - самым дорогом в России ( есть права и на машину ) люблю покурить и могу выпить ( пить умею) , были 4 парней , но все они меня брось или изменили, сейчас есть парень Бэм Бэм , я живу с парнями в одном доме . Отец хотел отдать компанию Тэхёну , но тот отказался и уехал в Корею на данный момент управляю ей я - отец был против , но акционеры сказади , что лучше будет если я буду ей управлять. Я вывела компанию на новый уровень и теперь мы ещё и в Кореи куда я должна буду поехать через неделю чтобы управлять , мои ребята ( TXT) тоже поедут со мной т.к их компании должны будут тоже развиваться в Кореи .
Кстати с братом я не виделась уже 7 лет я на него в обиде из - за отца в детстве из-за того что он меня не любил он даже поднимал на меня руку , но брат об этом не знает ( у меня есть шрам на спине).
Как вы знаете я езжу на мотоцикле и участвую в соревнованиях и скоро должно быть ещё одно через 3 дня как раз перед поездкой, говорят туда должен прийти мой отец , но мне как то всё ровно , я всегда занимаю 1 места + я буду заканчивать последний курс в универе вместе с ребятами в Кореи .
Это мой 1-й ФФ так , что простите за ошибки и если не понравилось, я буду стараться , пишите замечания буду учитывать + если хотите идеи для него .😘❤️💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчёту и встреча с братом
FanfictionТебя зовут т/ и у тебя есть брат близнец Ким Тэхён и отец который больше любит братцы чем тебя . Мать умерла при родах + ты старше Тэхёна на 1 час, вы уже не виделись 7 лет т.к он в Сеуле живёт . Ваш отец миллионер- владеет всей нефтью в России . У...