Свадьба

359 15 0
                                    

Дома все смеялись и пили чай.
- О вернулись! - Хосок вышел из за стола и подошёл к нам.
Я стояла с большой упаковкой мороженого, на лице была безбашенная ухмылка.
-Юнги, что с ней? - Хосок кивнул в мою сторону.
Но я опередила Юнги с ответом.
-Он мне мороженки купил! - я поспешила раздеться и убрать мороженку в холодильник.
Юнги закотил глаза и присоединился к чаепитию.
-Юнги когда у вас свадьба то? - мама сразу на кинулась на моего жениха.
-Через неделю уже, так что готовьте подарки!
-Мам тебе ли не знать, когда у нас свадьба! - я переоделась в короткие шортики и фудболку Юнги.
-Эээ ты уже мою одежду таскать начала?
-Ну да и что с того? - я села рядом с Юнги и положила руку ему на плечо.
-Вот наглая, сейчас помолвку разорву!
-Эээ, тебе футболки жалко? Ну все это обида! - я вышла из за стола, вытащила мороженку и пошла в комнату.
-Ой да ладно тебе, Вишенка!
Положив ложку с мороженным в рот, я вышла из столовой.
-Ну все Юнги, не успев расписаться, а уже семейные ссоры, смотри сейчас на развод подаст! - начали шутить ребята.
-Ой закройте свои рты! - Юнги вышел из за стола и пошёл за мной.
Я сидела в комнате, укутовшись в плед и большими ложками поведала мороженное, которое купил Юнги.
-Ты чего правда обиделась? - он сел ко мне, а я развернулась к нему спиной.
-Я уже сказала! - сказала после очередной ложки мороженого.
Юнги сиел в позу лотоса, поднял меня и посадил вместе с пледио и ложкой в руках, к себе на колени, обнимая при этом.
-Ну не обижайся. Все равно я тебя люблю!
- Ага, конечно. Футболки жалко!
Парень вздохнул и опустил голову в мои волосы.
- Хочешь все свои футболки подарю?
Я прищурившись посмотрела на парня.
-Хочу!
-Ну можно я хотя-бы останусь в футболке сейчас?
-Нет, раздевайся! - я выпуталась из уютного плена и стала снимать с него футболку.
-Это конечно очень мило, что ты сама меня раздеваешь! - он сопротивлялся,- но давай ты это сделаешь после свадьбы?
- Эээ слишком много думаешь. Снимай! - Я сорвала футболку с парня, но вместе с этим я упала на него. Все эти действия сопровождали с криками с стонами.
В комнату зашли все кто сидел на кухне. И вот представьте себе картину, я лежу на парне с голым торсом, при этом минуту назад из комнаты слышались крики.
-Ребят, я понимаю что вы уже почти семья, но вы бы хотя бы дверь что ли закрыли!
Я встала с парня и кунула ему в лицо его футболку.
- О чем вы думаете? - я назмурилась и посмотрела на всех присутствующих. - Фу Господи, постыдились бы!
-Не ну мы же все понимаем у вас любовь и все такое! - Они за смеялись и вышли из комнаты.
Такими темпами пролетела вся неделя, мы ходили по магазинам выбирали украшения, какой макияж у меня будет, свадебный букет и так далее, по мелочи.
И в день свадьбы Юнги выгланли из моего дома, со словами что мы должны встретиться только на церемонии.
Я проснулась уже нервная, сердце бешено билось, еда в горло вообще не лезла.
-Чао Ми, что с тобой? Это же твои любимые блинчики. - мама села рядом, а я все продолжала зверски изведаиься над едой.
-Мам я нервничаю. А вдруг я выбрала не того!
-Не волнуйся, Юнги тот самый! Он любит тебя. Даже не думай о другой варианте.
Я согласилась с мамой и после ещё 40 минут мучений блинчиков мы отправились одиваться, краситься, делать причёску.

по соседству с Дьяволом  Место, где живут истории. Откройте их для себя