Часть 3

2.3K 87 5
                                    

Лиза так быстро обернулась, что наши с ней губы соприкоснулись... В эту секунду я перестала чувствовать этот мир, отдавшись этому минутному блаженству. Я этого не хотела, но почему-то никак не могла перестать её целовать. К моему удивлению, Лиза даже не сопротивлялась, видимо с ней такое часто случается... Да, я тоже не ангелочек, у меня было уже 5-6 парней и целовалась я тоже немало.(Хочу сказать, что ни с одним парнем мне так и не понравилось встречаться, мои самые долгие отношения длились всего лишь 2 месяца) Но такого поцелуя, такого трепетного, нежного, чувственного, у меня не было ещё никогда.. Он продолжался целую минуту, а после мы, обе вовсе запыхавшиеся, отошли друг от друга и долго молча смотрели друг другу в глаза.. О боже.. В реальности она в миллион раз красивее, чем когда видишь её за дисплеем телефона.

Через пару минут моё сознание всё-таки ко мне вернулось и я, осознав, что только что сделала, просто выбежала из здания с намокшими от слёз глазами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через пару минут моё сознание всё-таки ко мне вернулось и я, осознав, что только что сделала, просто выбежала из здания с намокшими от слёз глазами. Из-за этого я видела всё слегка мутновато, но всё равно смогла кое-как остановить такси и быстро помчаться домой. Я никак не могла забыть этот поцелуй, эта картина стояла у меня перед глазами.

Быстро расплатившись с таксистом и поблагодарив его, я побежала домой. Мне не хотелось сейчас переодеваться, я просто хочу лечь на  и поплакать. Будучи уже на кровати, я в ужасе начала вспоминать  всё, что со мной сейчас случилось. Как я могла? Почему же я сразу не отпрянула, и почему продолжила? Почему сердце так дико бьётся, причем всегда, когда смотрю на неё(через телефон и вживую)?! Да, не спорю, мне было дико приятно, но мы же обе ДЕВУШКИ! Да, она больше походит на парня, одевается как парень и даже тело намного сексуальнее, чем у парней, но так нельзя. Это совсем неправильно.. Девушка не может быть с девушкой...

POV Лиза:

Я оборачиваюсь и ,прежде чем я успеваю что-то сказать или разглядеть, чувствую, что меня кто-то целует.. Сначала я как бы не поняла полностью всю эту ситуацию, но потом до меня дошло, что это та самая Лазутчикова из тиктока. Я почувствовала, как она сначала немного растерялась, однако спустя нескольких мгновений, напрочь забыв обо всём, она берёт эту ситуацию под свой контроль. Я всего лишь кладу свои руку девушке на талию и, немного ее сжимая, поддаюсь ей. Я как бы не самый опытный человек в этом деле, но думаю, у меня совсем не плохо получается. Хех, не думала, что мой поцелуй вот так вот украдут, но честно сказать мне так даже больше нравится. Я даже не знаю, как это описать, но знаю одно точно- бабочки в моем животе подняли неимоверный бунт. Поцелуй длился до тех пор, пока нам стало не хватать воздуха. Мы просто стояли и смотрели друг на друга,не замечая ничего в округе, только она и только я. И помните , как я говорила вам, что она красивая? Так вот, забудьте. Это слово слишком простое для неё, она просто ПРЕКРАСНАЯ. Она..., она такая идеальная. Идеальная во всех смыслах этого слова. 

Но вот не суждено было лучшим минутам в моей жизни продолжаться так долго. В моей жизни всегда так, всегда должен быть какой-то подвох. 

Лазутчикова просто берёт и убегает, оставив меня стоять тут и недоумевать.Только через секунд 30 я двигаюсь с места и бегу за ней.  Выбегаю из торгового центра и последнее, что я вижу, это то, как она садится в такси и уезжает.. Я кричу вслед, но видимо она этого уже не слышит. Не знаю почему, но у меня бешено стучит сердце и хочется просто упасть и рыдать.
"Но вот, вот и сказке конец"- подумала я, как вспоминаю, что вместе с ней должен был быть ещё кто-то, должен же был кто-то снимать, не так ли? Или она просто так решила подойти ко мне?😏 Но как я найду этого человека? Шансов мало, но я всё же попробую. Искала я долго, спрашивала у многих людей, но помочь мне никто не смог, я даже попросила записи камер в том отделе, но мне очень грубо отказали. 

Что сказать? Первый день в Ростове и уже столько приключений. Но вот почему я не поехала сюда на машине? Я смогла бы хоть догнать её. Но нееет, надо ж прогуляться. Что я вообще за дура. Стояла полминуты, как будто ноги к полу приросли, и просто смотрела, как та убегает. Мда... Сегодня я побила все рекорды тупости.

Спустя долго времени я всё таки возвращаюсь домой, к себе в квартиру. Эту квартиру мне подарили родители в честь 18-летия и как видно не прогадали с подарком. Квартира просторная,  обставлена богато и по-современному, также тут очень много комнат и хочу сказать, что была приятно удивлена, когда узнала о наличии спортзала. Да уж, постарались они на славу.

На часах уже 2:54, но я всё равно не могу ни как заснуть, мои мысли захватила Мисс Лазутчикова. Я всё думала о том поцелуе, о том как она на меня смотрела и о том, почему же она убежала от меня. Это что? Был какой-то пранк? Она что? Не почувствовала того же что и я? Или так бывает при каждом поцелуе? Я не понимаю.. В первой части она целовала мальчиков только в щеки, а тут.. Стоп! Фак, я совсем забыла о ролике! Может, она выложила его? Захожу в тикток иии.....

.

.

.

PS: Привет, дорогие мои, это опять я) Хочу сказать вам всем спасибо, что читаете этот фанфик, я вас просто обожаю))

Как вам глава на этот раз?

Чего бы хотели видеть в этом фф и хели бы вы что-то исправить? Пишите, пожалуйста, ваши мнения в комментах, для меня это очень важно) 
И да, Лиза пока не знает, как зовут Иру, только её фамилию, т.к в тт она iilazutchikova

Лиза и Ира ТиктокМесто, где живут истории. Откройте их для себя