Мир настолько жесток, что порой страшно

763 126 24
                                    

Ему 3.
Любит улыбаться, мороженое и цветы.
Друзья,за которыми любит таскаться и глаза небесной красоты.

Ему 5
И он не такой как остальные,да и друзей теперь у него нет.
Отец ушёл, вдруг пусто стало в квартире. Не скрыться ему от этих бед.

Ему 7.
Его снова избили.
Заматывает раны бинтом на улице давно.
Всё также любит лилии,но уже всё решено.

Ему 13.
Жизнь кажется адом.
И каждый день он врёт. Мама всё видет,
возможно это карма? Кажеться жизнь пошла под откос.

Ему 16.
Мать погибла. Теперь он в мире вовсе один.
Всё кем раньше восхищался, стали в глазах быдлом.
И детский нрав тоже поутих.

Ему 17.
Забыл значение улыбки.
Не дарит каждому её.
Сам платит за свои ошибки,когда судьба ставит счёт.

Ему 20
Он снова у могилы. Не может её он отпустить. Все остальные, стали будто пылью. А те в ком нуждался...Да, он псих.

Ему было 3
И он хотел вернуть это время
Услышать друзей и мамын голосок
Теперь он словно бремя,не может избавиться от оков.
Ему жаль что произошло всё так паршиво
Что жизнь стала в багровых тонах.
Но люди ,что в его глазах казались быдлом
Лежат в земле в закрытых гробах.

«Ты можешь достичь всего чего захочешь...Хах...Так нам рассказывают в школах, в стихах, в литературе, но помните это невозможно. Невозможно обрести всё что ты хочешь, банально потому что обязательно найдётся тот кто будет лучше тебя. Да, ты можешь потратить года на какую-нибудь идею, изучать её аспекты, полностью посвещать себя ей но...Всегда найдётся тот что не будет делать ничего и у него будет получаться в сотни раз лучше, просто потому что он талантлив. Да, мир несправедлив. И однажды ты по-настоящему почуствуешь это, осознаешь это. Но, наверное ты спросишь, а зачем тогда вообще к чему-то стремится? Зачем пытаться делать что-то если знаешь что всё равно не выйдет? Это не так. Нет, я не беру свои слова назад ,ни в коем случае. Но ты, дорогой мой друг, должен понять что этим талантливым человеком, можешь стать и ты. А может ты уже ним стал и просто не видешь этого? Подумай.»

400 слов🖤

Вот этот стих) Не знаю как вам, но лично мне по нраву) Также я добавила немного мотивации для вас, мои дорогие, потому что вы дарите эту мотивацию мне. Потому что вы верите в меня и это самое драгоценное сокровище) Спасибо вам❤️ Пишите своё мнение в комментариях, мне будет очень интересно почитать)🖤

🎉 Вы закончили чтение Ему было только три... 🎉
Ему было только три...Место, где живут истории. Откройте их для себя