23 сентября. Суббота. Комната девочек. Башня Грифиндора
Pov Лили Эванс
В последнее время мне как-то надоело быть "заучкой". Мне дали такое прозвище все ученики школы Хогвартс.Да вот только Джеймс Поттер,меня так не называет...И говорит:"Она не безнадежна". Мне конечно приятно. Но после етих слов,заводится другая шарманка аля:"Если конечно будешь встречаться со мной...* и т.д. Меня ето мягко говоря бесит. У меня есть двое лучших подруг.Одна Марлин МаКкинон, вторая Алиса Стоун. Они мне падлы не чего не розказуют про свою личную жизнь, говоря : "Вот начнёшь встречаться с Джеймсом тогда и роскажем"... Ладно признаю в моих далеких глубинах душы, я люблю Джеймса но не признаю ето... Ладно давайте ближе к истории...
Ето началось 23 сентября на 6 курсе рано утром.В наше окно так барабанили что тут грех не проснутся...У меня в комнате были только Марлин и Алиса.Когда мы подошли к окну иииии....НА НАС ВЫЛИЛИ ЛЕДЯНУЮ ВОДУ! Хоть было довольно рано для похолоданий НО НА УЛИЦЕ НЕ МАЙ МЕСЯЦ!Все таки -1 градус целсия.Угадайте кто ето? Правильно МАРОДЕРЫ. Только они знали где находится наша спальня.
Ето было последняй каплей,ну мы и решили над ними тоже маленько подшутить... Когда мы вошли в ихнею комнаты все естественно "спали"...Мы взяли Жука-вонючку и раздавили там где они в жизни его не найдут.
Вы бы знали с каким выражением лица они вышли.Ето было прекрасноооо.После завтрака
Лили:Слушайте а мне понравилось...
Марлин:Неужели нашей пай девочке понравилось?
Лили:Ой Марлин...
Алиса:Слушайте может ето звучит безумно но...Может мы тоже станем Мародерками.Конечно отдельно.
Лили:А почему безумно, давайте!
Марлин:Я с вами!Через 2 месяца
Сириус:Сохаааатый,мне не нравится что кто-то нас опередил, в шутках....Сохатый ты меня слышыш?
Джеймс:А? Да...Сириус:Сохатый,что с тобой? Ты грустный какой-то. Если ты о тех девченках которые нас обогнали. То мы их вычислим,и закопаем ихнюю карьеру...
Джеймс:Нет не из-за етого...Просто Лили уже столько меня отшыла,что чювствую я могу......здатся
Сириус:Не отчаивайся,давай вечером поговорим с Лунатиком об етом?
Джеймс:Ладно. Зови его...
Вечером
Римус:Я вас слушаюСириус:Короче у Сохатого проблема...Он хочет здатся. И больше не беспокоит Лили.
Римус:Хмммм...Сохатый.
Джеймс:Мм?
Римус:А ты подумал о том что Снейп тоже ее любит и ты даешь ему огромный шанс. Хочешь я с ней как-то поговорю?
Джеймс:Лунатик делай что хочешь,я уже не могу слышать отказ...
Никто из комнаты не знал что за дверью стоит Лили,и все слышала...
В ето время в комнате у девочек
Марлин:Так Лили, иди к мальчикам подслушай, может чёт узнаем...Лили:Иду...
Ночью
Лили поставила оглушающие чары. Чтоб никто не слышал как она плачет...Ведь она любит его,просто не может в етом признатся самой себе. Ето она поняла когда подслушала разговор про нее...Она не могла поверить что етот олень, может здатся...НЕТ!Завтра я с ним поговорю и признаюсь! Ладно теперь спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мародеры и Мародерки
Short StoryОднажды 3 подругам надоело,что Мародеры,вечно им пакостят...И они решили отомстить...Но вошли во вкус...А что если ети 3 подруги Марлин МаКкинон,Лили Эванс и Алиса стоун...Ну что Школа держысь...У тебя теперь 2 банды Марадеров