Глава 13. Новый праздник.

132 12 0
                                    

Во дворец они возвращались так, словно только что победили все зло, что есть в мире. Бильбо даже немного удивился тому, что их так активно приветствуют. Впрочем, судя по довольным ухмылкам Кили и Торина - абсолютно одинаковым, кстати! - ничего необычного не происходило. Эти двое, будучи родом из королевской семьи, привыкли к вниманию народа.

На обеде, больше напоминавшем праздничный пир, все сидели вместе. Фили, очень тревожившийся за брата, даже позволил себе отвесить ему подзатыльник.

- Больше не теряйся, - проворчал он. - Тоже мне, нашелся исследователь...

- Зато то, что мне было интересно, я еще как исследовал! - подмигнул ему Кили - и разговор между братьями сразу продолжился на пониженных тонах, но очень оживленно, сопровождаясь периодическими сальными ухмылками.

Фродо, умытый и переодевшийся в чистое, сидел между своим дядей и Королем-под-Горой и очень жалел, что не может просто так, якобы незаметно, перебраться поближе к Кили. Ему действительно хотелось прикоснуться к другу, хотя бы взять его за руку, чтобы убедиться, что все произошедшее между ними не было сном.

Пир затянулся надолго, и молодой хоббит успел не только наесться, но и изрядно устать. Переживания и впечатления этого длинного дня изрядно его утомили, и Фродо поднялся из-за стола, не дожидаясь окончания пиршества.

- Я пойду к себе, ладно? - попросил он. - Хочется поспать немного.

- Иди, конечно, - откликнулся Торин. - Спокойной тебе ночи, мой мальчик.

Спустя пару минут Бильбо, дернув мужа за рукав, тихо захихикал и указал глазами на Кили, который крался вдоль стены за хоббитом, старательно делая вид, что просто идет по своим делам.

- Попался мой племянничек, - резюмировал мистер Бэггинс. - Надеюсь, сладится у них, а то смотреть было больно на то, как Кили страдает!

Король согласился с ним и скрыл улыбку в усах, мысленно пожелав племяннику удачи. Погулять на еще одной свадьбе хотелось весьма и весьма.

Фродо уже успел задремать, как вдруг почувствовал, как к нему в постель кто-то лезет. Но испугаться ему не дали - к губам прижался теплый палец, а на ухо шепнули: "Это я, не волнуйся".

Слегка расслабившись, юноша повернул голову. Кили забрался в кровать уже раздетым, и на шее его поблескивал в темноте какой-то медальон. Фродо подумал про себя, что немного побаивается - уж больно крупным и широкоплечим выглядел принц по сравнению с ним.

НезаменимыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя