- Мисс Нильсен! Сильнее, миссис Нильсен! Первый уже показался, не останавливайтесь! - молодая акушерка, словно заклинала мою жену, стонущую от невыносимой боли. Каждым своим дрожащим пальчиком она вцепилась в простыню, на которой лежала. Её лицо было красноватым, на нём, капля за каплей, выступал пот. Моя жена жмурила глаза и стискивала зубы с неистовой силой. Я не могу представить, что за боль испытывают женщины во время родов. После этого даже язык не поворачивается назвать их слабым полом.
Кассандре, моей жене, тридцать девять лет. Знакомы мы с ней уже около четверти века. Впервые я увидел её в школе, темноволосую, статную и очень красивую. Я никогда и рядом с ней не стоял по величию, по привлекательности... Она была просто совершенством в моих глазах. Будучи в классе девятом, я признался ей, восьмикласснице, в своих чувствах. Кассандра тогда улыбнулась и сказала, что я тоже довольно милый. Уже не помню, как там всё завязалось, но, только поступив в университет, мы с ней обвенчались. Она была моей первой и последней любовью в жизни. Друзья и знакомые говорили, что никогда не видели более любящую пару, чем мы. Да, любовь у нас была искренняя и взаимная.
Но, как известно, в жизни не бывает так, чтобы всё было гладко. Окончив университет, мы решили обзавестись полноценной семьёй. Кассандра забеременела в двадцать три года, насколько я помню. Но на седьмой неделе у неё произошёл выкидыш, потому что она заболела . А после Бог не давал нам детей. И вот так мы прожили почти двадцать лет, лелея лишь одну мысль: обзавестись, наконец, ребёнком. Я помню, как Кассандра плакала, когда в очередной раз на тесте была лишь одна полоска.
Однако я всегда знал, что её слёзы не будут напрасны, и, в итоге, когда моей жене было тридцать восемь, нам всё-таки был послан ребёнок. А как показало УЗИ, даже не один, а целых два. Мальчики. Мы просто были вне себя от радости. Но врач предупредил Кассандру, что она рожает чересчур поздно, и есть риск рождения ребёнка с некоторыми отклонениями. Но она и слышать об этом не хотела. Моя жена молилась каждый день за здоровье обоих детей, ставила свечки в церкви. То же делал и я. И, благо, УЗИ не показало никаких отклонений в телосложении обоих зародышей. Мы ждали абсолютно здоровых мальчиков. Это была самая большая радость в нашей жизни.
Сейчас я стоял за дверью, наблюдая за происходящим через стеклянное окошко. Я хотел скорее взять Кассандру за руку, разделить её безумную боль. Я хотел помочь, но меня не пускали внутрь комнаты, где рожала моя жена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусство слышать биение сердца
SpiritualВ семье, где столь много лет ждали ребёнка, родились два мальчика-близнеца, разумеется, как две капли воды похожие друг на друга. Один из мальчиков - совершенно здоров, а второй - от рождения слеп. У него попросту не было ни зрачка, ни радужной об...