Pov. Кая-Роуз
Я проснулась от гула, который охватил всю комнату. Открыв глаза, сразу поняла, что это не моя комната. Я привстала и оглянулась по сторонам. От того, что увидела меня немного передернуло. Я, что в самолете? Что за чёрт? Везде были иллюминаторы. Я посмотрела туда. Мы уже взлетели и парим над землей. Осторожно спустила ноги на пол, и надев тапочки, которые там были, шла туда, куда глаза глядят. Ничего не понимая, недоумевая, не зная, с напуганным взглядом я прошла в комнату, где был шум голосов. Войдя, я увидела сидящих и обсуждающих Джеймса, Томаса, Артура, Лео, Уолша, Шелби, Уоррена и Джона. Сзади были еще ребята, но их лица не могу разглядеть.
- Джеймс? - не громко выдавила я, но после этого все замолчали.
- О, малышка, ты уже проснулась? - он встал, и, подойдя ко мне, взял мою руку.
- Что происходит? - остановила его, тихо спросила, потянувшись к его уху.
- Я потом тебе объясню, хорошо, сладкая? - сказал Джеймс. Я кивнула. Он усадил меня в кожаное кресло и дальше обсуждал свои дела с ребятами. Я сидела, притянув колени к груди, оглядывала самолет с открытым ртом. Стюардессы приходили и наливали им выпить и приносили закуски к выпивке.
Спустя за время, которое я провела за сиденьем в кресле и слушанием их болтовнёй, а это немало и немного, мой живот стал напоминать о себе. Я потянула рукав Джеймса, чтобы обратить его внимание на себя. Он повернулся, подняв бровь. Я потянулась к его уху и прошептала, что хочу есть.- Ты хочешь есть? - недоумевал он. Мне стало неловко, и я робко кивнула. - Ах, да, точно - завтрак!
- Ну наконец-то! - вздохнули Томас и Уолш.
- Я тоже хочу есть! - сказал Томас, подмигнув мне.
- Умираю с голоду, - проговорил блондин.
Джеймс приказал, чтобы принесли. Спустя время было все готово, и мы с Томасом и Уолшем улпетали за обе щеки.
Когда я закончила трапезу, а он свое собрание, спросила у него, что тут происходит? Почему? Зачем? Вопросы крутились в голове.
Джеймс повел меня в ту спальню, в которой проснулась.- У меня есть кое-какие дела за границей, - ответил Джеймс.
- А зачем тут я?
- Ты же хотела путешествовать, вот и тебе путешествие, - сказал он, сняв с себя пиджак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порождение любви[18+]
RomanceНевидимая нить переплела две разные судьбы. Этой нитью соединены те, кому суждено встретиться, не смотря на время, обстоятельства и место. Эта нить может связать их болью и радостью, запутаться, растянуться на неимоверную длину, но никогда не порве...