POV Ира
Приходит сообщение от Лизы: «Привет».
Это нелепо, но я чувствую в теле приятный трепет.
«Как вечеринка?» – пишу ей я, поднося ко рту пригоршню попкорна. Я уже два часа не отрываюсь от экрана электронной книги, и мне надо передохнуть.
«Скукота. Можно я приеду?» – отвечает она.
Я чуть не подпрыгиваю на кровати. Потратив несколько часов на поиск приличного подарка для Лизы, я решила, что мое желание получить «немного свободы» можно отложить ради ее дня рождения. И неважно, насколько жалким это может показаться. Если она захочет провести время со мной, а не со своими друзьями, я не буду против. Я вижу, как она старается, и должна дать ей понять это, хотя нам еще предстоит обсудить тот факт, что она не видит нашего совместного будущего и что это повлияет на мою карьеру.
Но это может подождать до завтра.
«Да, через сколько будешь?» – спрашиваю я.
Копаюсь в комоде и достаю голубую майку без рукавов – Лиза как-то сказала, что она ей нравится. Сидеть в комнате в платье как-то глупо, поэтому надену джинсы. Интересно, в чем она будет? Она уложит волосы назад, как вчера? Она захотела провести время со мной, потому что ей было скучно на вечеринке? Она действительно меняется, и я люблю ее за это.
Почему у меня так кружится голова?
«Через полчаса».
Я бегу в ванную, чтобы почистить зубы после попкорна. Но мне ведь не стоит целоваться с ней, правда? Хотя это ее день рождения… от одного поцелуя ничего не будет, и, если честно, она заслужила его своими усилиями. Один поцелуй никак не помешает тому, чего я хочу от нее добиться.
Я поправляю макияж и причесываюсь, а потом завязываю волосы в хвост. Когда дело касается Лизы, мой здравый смысл куда-то исчезает, но ругать себя за это я буду уже завтра. Я знаю, что она не очень любит дни рождения, но хочу, чтобы этот стал особенным: пусть она знает, что это действительно важный день.
Я достаю купленный подарок и начинаю его заворачивать. Я купила оберточную бумагу с изображением нот, она отлично подойдет для книги. Я начинаю нервничать и отвлекаться, хотя вроде бы не должна.
«Тогда до скорого», – отправляю ей я и, написав ее имя на ярлычке для подарка, спускаюсь вниз.
Карен танцует под старую песню Лютера Вандросса. Увидев меня, она краснеет, и я едва сдерживаю смех.
– Извини, я не знала, что ты здесь, – с явным смущением говорит она.
– Я обожаю эту песню. Мой отец все время ее слушал, – отвечаю я, и она улыбается.
– Тогда у него отличный вкус.
– Да, был.
Я радуюсь более-менее приятному воспоминанию о том, как отец кружил меня по кухне… но потом он впервые ударил маму, и все изменилось.
– Чем собираешься заняться? Рома опять сидит в библиотеке, – говорит она, хотя я и так это знаю.
– Если честно, я хотела попросить, чтобы вы помогли мне приготовить для Лизы торт или что-нибудь такое. Сегодня у нее день рождения, и она приедет сюда через полчаса. – Я не могу сдержать улыбку.
– Правда? Тогда конечно – можем сделать простой прямоугольный торт… хотя нет, давай лучше круглый и двухслойный. Что ей больше нравится, шоколад или ваниль?
– Шоколадный бисквит и шоколадная глазурь, – отвечаю я.
Хотя иногда мне и кажется, что я совсем ее не знаю, в действительности я знаю ее лучше, чем могу предполагать.
– Хорошо, поможешь достать формы для запекания?
Через полчаса торт уже готов, и я жду, когда он остынет, чтобы успеть покрыть его глазурью до прихода Лизы. Карен нашла какие-то старые свечки – только цифры один и три, – но я уверена, что она оценит наш юмор.
Я прохожу в гостиную и выглядываю в окно, но ее машины не видно. Наверное, просто опаздывает. Прошло только сорок пять минут.
– Кен будет дома примерно через час, ужинал со своими коллегами. А я, будучи ужасным человеком, сказала, что у меня болит живот. Ненавижу эти ужины.
Она смеется, и я тоже ухмыляюсь, стараясь равномерно покрыть глазурью края торта.
– Вас тут не в чем винить, – говорю я, втыкая в торт свечки с цифрами.
Сначала ставлю свечи так, чтобы получилось тридцать один, я решаю поменять их местами и сделать тринадцать. Мы с Карен смеемся над этими старомодными свечками, и я пытаюсь написать на торте имя Лизы густым кремом.
– Красиво, – врет она.
Я с досадой смотрю на результаты своих усилий.
– Главное – внимание. Ну, я на это надеюсь…
– Ей понравится, – уверяет меня Карен и уходит наверх, чтобы мы с Лизой могли побыть здесь одни, когда она придет.
Прошел уже час с тех пор, как она прислала мне сообщение, и я сижу на кухне одна и жду ее. Я хочу позвонить, но если у нее не получается приехать, то она сама должна сообщить мне об этом.
Она придет. Она ведь сама это предложила. Она точно придет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза Ира После ссоры
RomanceДанный фанфик был переделан по книге Анны Тодд "После ссоры" мне понравилась переделка от другого автора,но т.к она вырезала пол книги,я решила для себя и для подруги переделать оставшуюся половину. Почитать 1 часть книги и первую половину 2 части м...