Глава 1

1K 51 54
                                    


POV ДЖИН

-Да-да, я скоро буду. - говорил я, надевая пальто.

-Где ты сейчас? - не унимался Тэ.

-Выхожу из своего кабинета.

-Что?! Хеееееен, ты должен быть у ворот дома Джун-хена. - возмутился Ким. - Уже восемь часов, а пока ты приедешь будет глубокая ночь.

-Я буду совсем скоро. - обещал я младшему, и сбросив вызов направился к лифту.

По дороге я со всеми прощался, и получал завистливые взгляды от некоторых врачей. В основном от первогодок, потому что дома своего им не скоро видать. Но мне их ни чуть не жаль, ибо это мой первый выходной за два месяца. Все эти месяцы я был в больнице.

А всё потому что зимой скользкие дороги из-за чего аварии намного больше, чем в другие времена года. Также рождественские праздники дают о себе знать, и на горизонте возникают пьяные водители, которые устраивают крупные аварии.

Поэтому я не смог придти на вечеринку Тэхёна в честь дня рождения. А весь январь я вообще из больницы не выходил.

Больше всего пугает то, что Чимин может пополнить ряды моих пациентов.

Он дни считал до своего совершеннолетия чтобы хорошенько выпить. Так что этому юному алкашу водительские права давать нельзя.

С этими мыслями я дошел до лифта и начал ждать. Отделение нейрохирургии находился на восьмом этаже, поэтому вариант с лестницей отпадает.

Двери лифта открылись, но прежде чем зайти я вспомнил, что забыл взять халат.

Я закатил глаза и дал себе подзатыльник.
Возвращаться в кабинет не хотелось, ибо это займет минут десять. А за эти десять минут может случиться что угодно. Например, авария. Тогда я не смогу уйти домой и выспаться, а про вечеринку в доме Джуна вообще молчу. Тэхён точно не простит.

-Это выходной. - сказал я себе, но все равно развернулся и пошел в кабинет.

Я всё время забываю взять халат и постирать. Поэтому всё время покупаю на первом этаже новый. В результате за эти месяцы я купил четыре халата, а два выкинул.

Взяв все грязные халаты, я направился к лифту молясь о том, чтобы ничего не произошло. Я хочу увидеть свой дом в конце концов.

Дойдя до лифта, я поблагодарил Бога, и начал ждать.

Когда двери открылись, я хотел войти, но отошел назад. Внутри были фельдшеры и врачи, которые стояли вокруг каталки. Они в спешке вывезли пациента, проходя мимо меня.

Butterfly effect Место, где живут истории. Откройте их для себя