POW автора.
Рейчел опаздывала в колледж. Выйдя из дома, она снова увидела того мужчину. Её это напугало, но девушка старалась держаться ближе к людям и таким образом дошла до колледжа.POW Денни.
Сегодня, на удивление, хороший день. Я шёл по коридору, пока ко мне не подошла одна из медсестёр.
- Доктор Диккенс, вы срочно нужны! - прокричала она.
- Что - то случилось? - встревожено спросил я.
- Да, одна из ваших пациенток хотела совершить суицид! - Испуганно сказала она.
- Какой ужас! Приведите её ко мне! - Приказал я медсестре.
- Хорошо, доктор Диккенс. - Послушно кивнула головой и побежала.***
POW Зак
Чёрт! Как же я устал!!! Что за дерьмовая работа? Стоять на одном месте и ни черта не делать!
-Эй, ты, подмени меня! - сказал я мужику, который, вроде как напарником мои был
- Зачем мне это? - ответил он.
Меня это выбесило, и я взял его за шкирку, произнеся снова.
- Подмени меня - Сказал я тихо и с требованием
- Х..хорошо - Заикаясь, ответил охранник
Это было слишком просто. По пути мне захотелось пройти мимо колледжа Рей. Возле главного входа я увидел странного мужика. Я видел его много раз у дома, теперь здесь. Что ему надо? Нужно бы его проучить. На моём лице появился оскал от предвкушения.
- Эй, ты, чего надо? - Крикнул я ему.
- Свалил отсюда, мелочь! - Рыкнул на меня.
Я мелочь?!
- Чего ты сказал?! - Я бросился на этого мужика.
Он молча взял меня за шкирку и бросил в стену. Чёрт...Если бы у меня была коса...Зачем я только послушал Рей и выбросил её?! Этот урод ударил в нос и в живот. Затем он просто ушёл. У меня из носа текла кровь. Вот же дерьмо!***
POW Дэнни
Я сидел в своём кабинете, как ко мне привели девушку.
- Садись - улыбаясь, я указал ей на стул.
- Не указывайте мне! - Крикнула она, но села.
- Почему ты решилась на это? - Спросил я, сев напротив неё.
- О чём вы? - Кисло спросила в ответ.
- О суициде, что толкнуло тебя на это? - Более угрожающим тоном, я начал давить на неё. Похоже, это подействовало,.
- Мне всё надоело! Я больше так не могу! - Ответила она и начала плакать.
- Понимаю, боль, что в нашей душе, гораздо сильнее, чем та, что нанесена физически. - Таков был мой ответ.
- Но что мне делать, доктор? - Спросила она меня.
Я улыбнулся.
- Суицид - это грех. Сделаешь это и будешь грешницей. - Спокойным тоном ответил я.
- Но что мне делать? Я не хочу жить! - Спрашивала она, в надежде получить ответ.
Я встал и подошёл к ней.
- Я могу помочь тебе. - Мои слова.
- Как? - Спросила девочка.
- Я могу убить тебя, но... - Сказал я.
- Что?! Убить, вы? И что за но... - Задавала мне эти вопросы.
- Это будет стоить денег, они ведь у тебя есть. Твоя мать оставила тебе достаточную сумму. Просто заплати мне и сможешь умереть не грешной. - Таково было моё предложение.
-Я...Я не знаю - Тихо отвечала девушка - Не знаешь? Почему? Разве ты не хочешь...увидеть свою мамочку? - улыбнулся я. Она впала в ступор, но я продолжал - Подумай о ней. Как бы твоя мамочка хотела увидеть тебя сейчас - Я не собирался останавливаться - Хорошо! Хорошо! Я согласна! - Крикнула девушка. Похоже, я немного перегнул палку, хах.
- Славно, сегодня по моей просьбе тебя отпустят домой, а завтра встретимся в это же время- Сказав это, я указал ей на дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел кровопролития. Новая жизнь.
أدب الهواةЗак и Рейчел сбежали из психиатрической лечебницы. Парень не стал убивать девушку, ставшую его подругой. Они скитались по городу, пока однажды не встретили выжившего Грея!