Глава первая и последняя

338 29 2
                                    

Таргариены, подобно их драконам, не отвечали ни перед богами, ни перед людьми.

      — Прекрати.
      Блум засмеялась, оттолкнув Валтора от себя. Развернувшись к мужчине, она забрала желтый тюльпан, которым маг уже несколько минут оглаживал обнаженное тело девушки.
      — Я пытаюсь быть романтичным, — Валтор, приобняв рыжую за талию, притянул ее ближе к себе.— Тебе не идет, — усмехнулась принцесса, отбрасывая огненные пряди, прикрывающие ее грудь, за спину.
      Демон иронично вздернул бровь, а в льдистых глазах полыхнул азарт. Блум прерывисто вздохнула, когда Валтор склонился над ней, обдав горячим дыханием ее шею. Мужчина провел носом дорожку по чувствительной коже, нарочито шумно вдохнув ее аромат.
      — Мне не идет, — томный, приглушенный голос демона ласкал слух феи. Она громко вздыхает, чувствуя, как Валтор прикусывает кожу у нее на шее, — или ты привыкла к чему-то более…
      Маг резко хватает девушку за волосы и тянет на себя. Блум шипит словно дикая кошка, но только сильнее льнет к демону. Валтор тихо посмеивается над реакцией феи.
      — Я так и думал.
      Рыжая фыркает, отталкивая от себя мага, вновь падая на траву. Наигранно надувшись, Блум отворачивается от демона, делая вид обиженной леди. Фея очень не любила, когда Валтор подмечал ее слабости, и еще больше не любила, когда тот оборачивал их против нее. Нет, Блум всерьез не обижалась на мага, но ради приличия понабивать себе цену стоило.
      Взор голубых глаз рассеянно прошелся по поляне, и взгляд феи невольно зацепился за верхушки башен Алфеи вдалеке. На сердце неприятным сумраком сгустилась досада, и рыжая невольно сильнее сжала пальчиками предплечья.
      — Хватит, — недовольно фыркнул Валтор. — Хотя бы сейчас ты можешь не думать об этой школе?
      Блум поджала губы. Девушка и раньше с трудом скрывала свои мысли и чувства от мага, а с тех пор, как окрепшая связь Огня Дракона позволила двум Хранителям ощущать эмоции друг друга, это стало просто невозможно. Блум была как на ладони.
      — Кое-что случилось, — тихо вымолвила принцесса, не оборачиваясь к мужчине.
      — М-м-м?
      — Они знают…
      — А поконкретнее? — с легкой издевкой переспросил демон.
      — Перестань! — вспылила Блум, оборачиваясь к Валтору. — Ты знаешь, о чем и о ком я говорю!
      Маг тихо засмеялся над взрывной реакцией феи. Все-таки она целиком олицетворяла свою стихию: с виду кроткий, спокойный огонек свечи, но одно неловкое движение, и может вспыхнуть настоящий пожар.
      Блум сжала в руках траву, борясь с приступом раздражения. В такие моменты ей очень хотелось взять что-нибудь тяжелое и стереть эту самодовольную улыбочку с его красивого лица. И в то же время именно эти аристократические и такие родные черты останавливали ее. Недовольно хмыкнув, принцесса прижалась к демону, положив голову ему на грудь. Валтор приобнял фею в ответ, почувствовав, как она буквально вцепилась в него.
      — Что теперь будет? — тихо вымолвила Блум.
      — Ничего, — все так же, как ни в чем не бывало, продолжал демон. — Ты будешь ходить на занятия, таскаться с принцессой Солярии по магазинам, выслушивать нотации Фарагонды… Что вы там еще делаете?
      — Я серьезно!
      — И я тоже.
      Валтор сел на траве, заставив Блум встать вместе с ним. Приподняв лицо девушки за подбородок, маг посмотрел ей в глаза.
      — Ты не обязана отвечать ни перед кем, — твердо отчеканил мужчина, надеясь придать фее больше уверенности. — Ни перед Фарагондой, ни перед Винкс, ни перед кем-либо еще. Ты сильнее их. Ты выше их. Ты — Дракон. Так будь им.
      Последние слова Валтор буквально прошептал в губы Блум. Рыжая прикрыла глаза, наслаждаясь ощущением горячего дыхания на коже. Горячего, как пламя дракона.
      — Научи меня, — тихо попросила принцесса, трепетно обхватив ладонями лицо мага, — быть Драконом.

DracarysМесто, где живут истории. Откройте их для себя