"бывало ли у вас такое, что к вам подходит незнакомый человек и здоровается, называя вас по имени? Вы просто забыли и не узнали давнего знакомого. Как бы Рио хотел оказаться на вашем месте и просто все забыть..."
Новый день, новые мучения. Надо бы подыскать себе работу, но лень даже встать с кровати. Перспектива остаться без средств совсем не радовала Рио, поэтому все же пришлось пересилить себя.
В комнате стояла утренняя тишина, и только негромко постукивание клавиатуры было слышно. Сказать, что этот звук нарушал тишину было трудно, скорее он добавлял ей некой эстетики. Жизнь за окном только начала свое движение-изредка проезжали машины, многие шли на работу, кто-то в школу. И вне зависимости от возраста, у каждого были дела. Куча дел. Это немного расстраивало, ведь как ребенок может работать столько же, сколько и взрослый.
Рио протер глаза и снова приступил к поискам. За 4 часа работы, ему никто пока что не ответил. Парень уже начал унывать, как ему пришло сообщение о просьбе заполнить анкету. Как камень с души упал. Конечно, перспектива работы официантом его немного расстраивала, но все же лучше это, чем ничего.
И, хвала небесам, его прияли. Уже завтра начиается рабочий день, так что нужно подготовиться. Парень не хотел выглядеть как человек, живущий на улице, да еще и нередко выпивающим (это можно было заметить по огромным синякам под глазами и тусклым взглядом).
___________________________________________
Отражение в зеркале говорило: "ты прекрасен", а часы кричали: "уже опаздываешь!". Рио, не долго думая, взял суумку и буквально "полетел" к выходу, попутно завясывая галстук на шее.
-Не хватало еще в первый день опоздать -усмехнулся парень и выбежал на улицу.
Рио кое-как успел на автобус. Все места были заняты, но стоящих людей было в разы больше. Парень чуть ли не прижимался спиной к какому-то мужчине, было крайне неприятно. Не то чтобы он самый натуральный из всех натуралов, просто огромные толстые мужики его не очень-то привлекали.
Вдруг, оглядываясь по автобусу, Рио заметил до жути знакомое лицо. Рыжие волосы, янтарные глаза, да еще и одежда такая же как в прошлый раз.
Парень удивленно, олними губами, прошептал "Тору". Тот, видимо заметив, что на него смотрят, решил скрыться в толпе.Ну а Рио не предпочел оставаться на месте, хотя кто бы захотел словить галлюны еще раз, тем более в людном месте.
Наконец-то парень доехал до пункта назначения и вышел из автобуса. И, оглядевшись, нет ли по близости его знакомого, отправился в здание. По виду, довольно приличное заведение, столики были накрыты белоснежным полотном, рядом стояли невысокие напольные лампы в стиле ретро, и только ярко-бардовые стулья разбавляли всю однотонность и типичность ресторана. Он был каким-то аристократичным.
Миловидный администратор сразу же подошел к Рио и начал беседу. Высокий, слегка подкаченный блондин с голубыми глазами. Русский, наверное. Но это не важно, важно то, что это был стопроцентный типаж Рио. С ног до головы-сладкий плод ночных фантазий. Как бы прямо при нем слюну не пустить.
Парень слегка заторможенно отвечал на вопросы блондина, откровенно пялясь на его идеальное личико. Со стороны выглядело слишком странно, и Рио это знал, но что же поделать, когда рядом стоит такой симпотяга.
Дочитал до конца? Поставь звездочку⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграй со мной
FanfictionИстория о парне, приглянувшемуся Кицуне. (Кицунэ - девятихвостый лис, обладает возможностью принимать человеческий облик.) В этом году Кицунэ наконец-то исполнилось сто лет. Теперь лис может превращаться в человека и играть. Играть с людьми, к кот...