Глава 22

2K 173 19
                                    

“Соглашайся!“

Девушка недоумённо взглянула на Чимина, тот сидел, неотрывно глядя на неё исподлобья, словно буравил насквозь одним взглядом, а в голове продолжало непрерывно повторяться:

“Соглашайся, соглашайся, соглашайся!”

В том, что это демон устроил, сомнений не осталось. Лиса медленно кивнула.

– Я всё поняла и готова подчиниться.

– Вот так то лучше, – женщина наконец отпустила волосы, – У тебя двадцать минут. Поторапливайся.  Когда дверь за ней захлопнулась, Чимин облегченно вздохнул.

– Вот, держи, – он протянул девушке маленькое стёклышко.

– Что это? – спросила Лиса, опасливо принимая его из рук демона.

– Ты должна подсунуть эту штуку Марку. Не важно каким образом, но она, должна оказаться у него. Секта окружена энергетическим барьером, с помощью этого я вычислю держателя барьера,  потом уничтожу. Так я смогу переместиться в Преисподнюю и рассказать о тебе Чонгуку. Просто ждать его бессмысленно. Он нас не найдет, опять же из-за пресловутого барьера. Всё поняла?

– Поняла, – кивнула девушка.

– Тогда давай, – бесёнок кивнул на таз с водой, – кровь смой. - Сказав это, демон отвернулся к стене. Лиса про себя отметила, что воспитан он явно лучше, чем некоторые, потом взяла жесткую мочалку и окунула её в таз. Наскоро смыв запекшуюся по всему телу темными пятнами кровь, а заодно и избавившись от ужасного липкого ощущения, девушка быстро одела грубое серое платье. Всё лучше, чем лохмотья, оставшиеся после пытки.  Угрюмая женщина не заставила себя ждать.

Дверь бесцеремонно распахнулась, тётка вошла и отступила в сторону. Вслед за ней на пороге появился улыбающийся Марк. Чимин резко выпрямился и с ненавистью взглянул на парня. Тот щелкнул пальцами и на демоне появились странные наручники, слишком даже тяжелые для тонких запястий демонёнка.

– Этого в комнату искупления, девчонку ко мне в спальню, – безмятежно сказал он, а потом быстро скрылся за дверью.  Бесёнка тут же схватили несколько рук.

– Удачи, – подмигнул он, перед тем, как окончательно скрыться в тёмном коридоре. Вот у кого поучиться надо не падать духом. Что ж, его нельзя подвести.

– Пошли, – женщина грубо схватила Лису за руку выше локтя и потащила в спальню Марка. – Я привела девчонку, повелитель, – пролепетала она, войдя в мягко освещенную комнату, резко отличавшуюся от остальных по своему убранству.

Сделка с ДьяволомМесто, где живут истории. Откройте их для себя