Проклята жизнью.Осуждённая миром. День 367. Вторая часть.
Одиннадцать. Одиннадцать часов. Твою. Мать.
-Эмили,я жду тебя..-послышался мужской голос снизу. Хриплый голос. Обожаю. Но не у Стайлса.
Я не хочу его видеть. И даже слышать. Во всяком случае, что случится если я не спущусь?
В первый день моего присутствия здесь, я нашла ключ в углу шкафа, когда раскладывала по полочкам вещи. Видимо Стайлс не знал про него. Хотя это же его дом и его шкаф, как он может не знать? Возможно, он закинул его туда при покупке самого шкафа, или по приезде. Никто не знает. Кроме него. Это даже пугает.
Поэтому дверь я заперла. Я испугалась, что он захочет прийти, и закончить начатое. Я хочу что бы следующая половая связь, у меня была с человеком, которого я буду любить.
-Стрэндффорд! Я сейчас сам к тебе поднимусь! Надеюсь ты там переодевашься..-ну давай, рискни.
Минута, и я слышу звук. Ключ вставили в замочную скважину. Мой желудок уже 36 раз сделал сальто, во рту возник неприятный вкус тошноты.
-Ты почему ещё лежишь? Я кажется тебя предупреждал!-он начал подходить ко мне, я быстро среагировала и встала.
-Откуда у тебя ключ?!-я решила сменить тему. Руки невольно задрожали.
-Хм..наверное потому что это мой дом, и у меня должно быть, как минимум, по пару ключей в запасе.-дерьмо, я об этом не подумала.
-Слишком всё продумываешь.-я кажется озвучила свои мысли вслух.
-Без этого никак,-он улыбнулся и подошёл ко мне,-хочешь сказать ты поступаешь не продумывая о том что будет?
-В последнее время, я поступаю просто против своей воли.-я взмахнула волосами, Стайлс взял их, и накрутил на свою руку. Тут ко мне подкрался страх.
-На данное время, ты будешь поступать так, как скажу я.-он наклонился ко мне так, что его нос щекотал мою щеку. Я почувствовала его ресницы. Мои губы сжались.
-Это выглядит так, как будто ты хочешь меня поцеловать, а держишь что бы я не сбежала. -его ухмылка сползла с лица.
-Мне нравится наслаждаться тобой,-он зарылся в мои волосы,-твои волосы пахнут свежестью,твои губы притягивают,-он легко и нежно поцеловал меня,-и они сладкие как мёд. Что ты творишь со мной?