ГЛАВА 11

1.3K 46 0
                                    

-Что? Топор?

-да топор, один побольше в руках другой по меньше будет на бедре и ты сможешь кидать его. -он коснулся меня ткнув пальцем в то место где будет висеть топор и по телу пробежал заряд тока. - ты никому не рассказываешь о том что у тебя новое оружие, ясно?

-ясно - ну это я понять могла, если я кому нибудь скажу все начнут повторять, а суть и заключается в том что это должно быть не ожидонностью и чтобы благодаря  этому они заметили именно меня.

-слушай, а что будет на шестом испытании? - неожиданно для себя спросила я.

-Извини я не могу сказать, это должно оставаться секретом, но скажу одно это самое сложное среди остальных и здесь вы должны быть готовы ко всему. За этим испытанием будут следить старейшины и они будут выбирать вам профессии.

-профессии?

-да. Все будут делиться на три уровня: слабые, сильные и победители. Слабые работают чистильщиками, сильные инструкторы как Лорел, а победители охотники.

-кто такие чистильщики?

-это те кто убирает трупы. Например: вампиры же чем то питаються и бросают трупы где попало, а чистильщики это убирают или наоборот охотники убили вампира и от трупа надо избавиться этим займутся они. Но эта работа опасная.

-почему? Убрал труп и ушел.

-вампиры знают что чистильщики приходят после них убирать и некоторые поджидают их и ты догадываешься чем это заканчиваеться.

-их убивают.

-именно.

-а ты какое место занял?

-первое, я выиграл и конечно возглавлял победителей.

-а почему тогда в начале ты был инструктором?

-хм.....-его глаза изменились от самодовольных до грустных. - ну Элиот умер во время охоты и отец боялся меня отпускать, а с его положением он мне это легко запретил, но потом я уехал и больше года я охотился на вампиров.

-а какое у него положение?

-ну вот уже ляпнул что не надо. Нууу он один из старейшин и отвечу на твой вопрос сразу, отец не помогал мне в том чтобы занять первое место, я добивался его трудом и кровью.

-яяясно - я вспомнила Элиота и мне стало не хорошо. - ты знаешь кто его убил? - он сразу понял о ком я.

-да, я охотился на него, но все бестолку. Он сильный вампир.

-а их сила с возрастом меняется?

-нет Анна, это тебе не фильмы смотреть.

-ахах, ну да. Я боюсь шестого испытания! - протороторила я. Зачем я это сказала? Подумает что я какая-то слабачка! Дура Анна! Дура!

-не бойся ты справишься. - он взял мою руку и немного сжал. Странно, но мне помогло страх ушел.

-теперь попробуем с топором, идем. - он резко выпустил мою руку и мне стало холодно, а он снова нахмурился будто бы я его враг.

-стой, до шестого испытания совсем чуть чуть осталось, как я успею привыкнуть к новому оружию?

-очень просто. Работать без отдыха и остановок. Ясно?

-да - ответила я.

-тогда начнем.

***

Топор мне легко дался и через час я не плохо им дралась и метала его. Я убрала все на место, так как всех подняли и мы пошли на завтрак.

В коридоре я встретила Кэндис.

-ты так рано ушла и даже меня не дождалась. - сказала она зевая.

-ммм.... -блин и я так каждое утро должна исчезать. Надо что-то придумать. Блин шевели мозгами, нууу!!! Блин! -хм.....прости. - и это все что я придумала? Я гениальна!

-да ни чего. Ты сегодня какая-то странная, стой ты что утром с Троем виделась?

-да! - ляпнула я.

Кстати для тех кто не знает. Трой мой парень......

Извините что глава котороткая, времени нет, надеюсь глава вам понравилась. И хочу поздравить моего читателя с днем рождения. (Katya_15) Катя с днем рождения, всего тебе самого наилучшего!!! :*  С ЛЮБОВЬЮ ЭНН))

Между жизнью и смертью....Место, где живут истории. Откройте их для себя