Боль приятна

4.7K 332 244
                                    

Чужое, дыхание обжигает мою шею. Горячая, словно раскалённый метал кровь передвигалась по кровотоку.Из-за напряжения можно услышать как бъётся сердце, как стоны вырываться из моего рта.Поднимаясь вверх врывается в мою ротовую полость. Исследывая каждый уголок рта проходя по нёбе,зубам. Я неохотно отвечаю боясь сделать что-то не так, чувствую как в штанах становится тесно,я хочу чувствовать каждое прикосновение его рук,тела.Он снова опускается на шею, шершавыи языком проходит по ней,немного целуя, делает неожиданный укус от которого я вскрикиваю. Он поворачивается ко мне лицом,не могу разобрать... кто это...

- Вар! Зонтик! Завтрак готов!- кричал пиковый король с кухни.

Я подрываюсь с места и вижу рядом с собой Вару
" Сон..." - думал я смотря на пикового
- Вару. Вставай!- сказал Зонт накрыв его плечи руками в попытке разбудить
- Да завались ты !- сквозь сон сказал тот и открыл глаза. Первое что он увидел - было напуганное лицо младшего - чего хотел?- более спокойно спросил старший
- на завтрак пора - он отвёл взгляд в сторону не смотря на собеседника, а тем более ему в глаза. Всё ровно из-за толстой линзы очков нечего не разглядеть.
- пошли уже, нюня - встав с кровати и направившись к двери сказал зелёный
Зонтик встал с кровати и пошёл за Вару.
Когда подростки были на кухне и сели за стол Пик залил кофе кипятком и поставил кружку брату
- без сахара?- спросил зелёный когда взял кружку с напитком
- да - ответил Пик садясь за стол попутно обсуждая план работы с Куромаку на ближайший месяц.
Перед Зонтом был завтрак в виде яишницы с беконом. Поскольку голубоглазый был тоже любителем кофе,то по привычке взял рядом ставящую кружку Вару и сделал глоток. Приятный и горьковатый вкус ощущали рецепторы пьющего сея напиток
- хм- вырвалось из-за рта Вару,на лице образовалась не совсем добрая улыбка обозначающая приближение пиздеца. По чистой «случайности» движением толкает Зоза тем самым опракидывая содержимое кружки на одежду гостя.

Опять жгучая боль растеклась по всему телу. Части тела на которое попал кофе, немного жгли ,было ощущение ,что кожа скоро отвалица , оставляя лишь голую плоть.Я встал со стула и побежал в ванную комнату. Сняв свитер под которым было множество бинтом,я включил теплую воду. Когда из крана полилась теплая вода и попала на порезы... Боль,снова,такая приятная и мерзкая, я долго простоял под душем, этого хватит для того чтобы смыть кофейный нектар. Но это не важно,важно то,что порезы нужно спрятать, Куро разочаруется...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 03, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Эээ... Я парень...Место, где живут истории. Откройте их для себя