Был хороший летний денёк.Тэхён шёлк кафе на встречу со своим лучшим другом Чимином.Чимин позвал его сказав что по очень важному делу.Тэхён конечно не хотел идти, но знав какой характер у у его друга не смог даже и слова сказать против этого.
Тэхён вышел на много раньше до встречи.Хоть это кафе где им надо встретиться в 10 минутах от его дома.
Тэхён шёл закрытыми глазами подняв голову на небо.Он наслаждался каждыми лучами солнца.И запоминал все эти прекрасные моменты.Так как через неделю они снова идут в школу.А в школу Тэхёну не очень то и хотелось идти.Ведь там был его враг с детства Чон Чонгук. Чонгук не только его одноклассник, а и самый популярный ученик всей школы.Многие девушки ему признавались в любви, но всё безуспешно, он им отказывал ему вообще было плевать на них. Так же у Чонгука был лучший друг Мин Юнги. ( но сейчас совсем не про них).
Вот Тэхён заходит в кафе и садится на самы последний столик возле окна дожидаясь его друга Чимина. Чимин всегда опаздывает , но Тэхён привык к этому.
Тэ заказал себе американо.
Через 10 минут заходит Чима и обходит быстрым взглядом всё кафе ищя столик с Тэхёном.
Тэхён заметил его и в пол голоса крикнул Чимин~а махая руку в знак приветствия.Чимин зразу его заметил и с радостным голосом закричал на всё кафе Тэхён~и. После этого все люди начали смотреть не него с удивлённым взглядом.
Чимин садится за стол с радостной улыбкой до ушей на против Тэхёна.
— Ты чего кричишь на всё кафе. С возмущением сказал Тэ
— Прости Тэхён~и. С надутыми губками сказал уже грустный Чимин
— Ладно забудь, ты чего звал то меня, да и по очень важному делу? С вопросительным взглядом спросил Тэ
—А да точно, я...я...это. Начал говорить Чимин
— Ну хватит мямлить. Сказал Тэ
—Ты же знаешь лучшего друга Чонгука Мин Юнги?
— Знаю и что?
—Вот в него я и влюбился. С неуверенным взглядом сказал Чим.
— Нмчего сибе Чимин~а. А как ты влюбился?
—Вчера после уроков я уже собирался выходить из класса.И как вдруг в меня кто то врезается от чего я падаю на пол.Потом я понял что это Мин Юнги и удивился.Он помог мне стать и позвал вместе с ним погулять по парку вместо извинения.
— И ты пошёл?
— Да. Я думал что он очень грубый ,а оказалось он как милый пушистый котик, он даже очень общительный.Вот так я и влюбился
—Понятно.Иы конечно прости, но я даже не чем не могу тебе помочь
— Ничего страшного мне просто захотелось кому-то выговорится.С милой улыбкой сказал ЧимЧим
—Ладно я пойду, просто сегодня был очень долгий день и я хотел не много по раньше лечь спать
—Хорошо пока.
Со своими мыслями два друга разошлись в разные стороны.Тэхён шёл не спеша. Все улицы уже начинали пустеть. Зажигались фонари.
Придя домой Тэхён перекусил. Сходив в душ лёг спать.
Вот такая первая глава знаю конечно не очень но я очень старалась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь между врагами
FanficПросто История про вигуков. Это мой первый фф не судите строго