\‹Just friends›/

113 21 1
                                    

- Тэ, помоги мне. - крикнул Чимин с первого этажа.

- Хён, там паук. - с ужасным криком забежал в коридор Ким, где находился Пак. - Он большой. - спрятавшись за спину друга, сказал парень.

Ой, знал бы он, как сильно забилось сердце Пака, а внутри всё сжалось лишь от одного его прикосновения. Тэхён, как маленький ребёнок, который ещё не всё узнал о всех минусах этой жизни. Ким слишком наивный и легкомысленный, он не знает, каково это быть по уши влюблённым в человека, но не получать от него взаимности.

Чимин же знает об этом и испытывает это чувство на протяжении двух лет. Именно два этих чёртовых года он не может признаться другу в своих чувствах.

Вроде бы оба дружат с детского сада и никаких намёков на то, что вся эта дружба может разрушиться не было, но Пак влюбился в него. В своего единственного, лучшего друга.

- Тэхён, паук тебя не съест, иди. - пытаясь отпихнуть от себя Кима, говорил Пак.

- Ну хён, пожалуйста. - посмотрев на Чимина щенячьими глазками и обняв его за талию, попросил Тэ.

Кажется, что Чимин сейчас точно сорвётся и прильнёт к этим манящим губам. Но нельзя. Их дружба может рухнуть и Чимин это прекрасно понимал, поэтому сдерживал себя как только мог.

- Хорошо, где он? - отстранив от себя Тэхёна, спросил парень.

- Ты лучший друг. Пошли, покажу. - взяв его за запястье, Ким потащил Пака за собой.

- Друг, для тебя я просто друг. - следуя за Тэ, прошептал Чимин.

- Что? - услышав, что друг что-то пробурчал себе под нос, спросил Ким. - Только не говори, что ты тоже боишься пауков. - остановившись и поставив руки по бокам, возмущённо сказал Тэ.

Сейчас его лицо и поведение выглядят таким детским. Он просто слишком большой ребёнок. Несомненно эта часть характера также привлекает Пака, и заставляет его сердце биться чаще и сильнее.

Но знал бы парень, что это детское личико и поведение, лишь прикрытие. На самом деле Тэ ещё тот любитель клубов и алкоголя.

Почему же Ким не раскрывает свою настоящую сущность Паку? Ему слишком нравится, когда друг защищает его и заботится.

Увидев выражение лица и стойку Кима, Чимин невольно пустил смешок, а потом и вовсе засмеялся в полный голос.

FRIENDSМесто, где живут истории. Откройте их для себя