Эбру
Утром я проснулась рано, приняла душ, оделась и собиралась уже выходить, что бы не опоздать на рельс. Я взяла собой маленькую сумку в которой лежала всё необходимое, вещи я передумала брать с собой, так как в Стамбуле у меня были вещи и я не видела смысла брать собой эти. Я вышла закрыв древь на ключ и увидела Акына в машине, я была в шоке, зачем он здесь? Я же сксзала что уезжаю. Заметив меня он вышел с машины. Я подошла к нему.- Что ты тут делаешь? Я же сказала, что уезжаю.
- Тебе тоже доброе утро, - улыбнувшись произнёс он
- Акын!
- Я тоже решил поехать на выходных в Стамбул, и решил тебя забрать по пути.
- Зачем? Я могла бы и сама приехать, причём же я уже такси заказала.
- Опять такси - шёпотом произнёс он
- Да, опять!
- Эбру, садись, иначе мы опоздаем. - Акын открыл мне дверь, я села, потому что не хотела с утра портить своё настроение, он закрыл мою древь и сел за руль.
Нам ехать до аэропорта 15 минут и мы всю дорогу молчали, и мне это нравилось. Лучше молчать ехать, чем с ним ругаться или спорить.Мы приехали в аэропорт, быстро прошли регистрацию и прошли на борт самолёта. Акын взял билет рядом со мной. Это меня напрягала. Он практически 24 часа находится около меня. Алах, Алах, хорошо, что у нас есть ночь, где мы вдали друг от друга. Но я так бы хотела быть с ним всегда, Эбру, что ты опять нисёшь, у него есть девушка, а у меня есть Мерт, который меня любит!
Я села на своё место около окна, рядом сил Акын. Я весь полёт проспала. Когда мы приехали меня разбудил Акын. Мы вышли из самолёта.- Эбру, тебя подвести? Сейчас мне машину отправят.
- Нет, не надо. За мной сейчас приедут, - за мной приехал Мерт. Мы с ним очень крепко обнялись. Акын всё ещё ждал свою машину.
- До встречи! - я попрощалась с Акыном и села в машину.По пути мы с ним заехали в торговый центр, мы купили всякие мелочовки для нашей квартиры, мы недавно начали снимать эту квартиру и ещё ничего нормально не успели обустроить. Я предложила Мерту поехать к моей маме, я её давно не видела и очень соскучилась. Мы приехали к маме, меня бабушка распрашивала про сериал, про Мидьят, как мне живётся в Мидьяте. Мы все мило беседовали. Мы проявили у мамы 3 часа. Когда мы от них уезжали было уже 22:30.
Мы приехали домой. Я хотела пройти в комнату, но меня Мерт свотил за руку и потянул к себе за поцелуем. Мы с ним нежно поцеловались.
- Я по тебе соскучился - вымолвил Мерт, когда мы оторвались от губ. Он посмотрел на мои губы.
- А что у тебя с губой?
Что? Нет, только не это, неужели помада стёрлась с губ и он заметил укусы на губе, как я ему это объясню, чтобы не было скандала - в мыслях произнесла я.
- Эбру, что у тебя с губой? - Мерт повторил вопрос, громким голосом.
- Ме... Мерт, понимаешь, мы снимали сцену поцелуя и так получилось. - тихо вымолвил я, боясь что сейчас будет скандал выши крыши.
- Что? Нет я не понимаю, как так могло получиться - крича произнёс он.
- Мерт, не кричи пожалуйста. Я не виновата в этом.
- А кто виноват? Если ты позволила это - крикнул Мерт. Он был в ярость. Он очень ревнивый человек, в порыве ярости, он мог сотворить что-нибудь.
- Мерт, пожалуйста успокойся. Я тебе всё объясню.
Он ударил меня по щеке, я схватилась за щёку, которая покраснела. С моих глаз потекли слёзы.
- Эбру, прости меня, прости. Я не хотел, это случилось случайно, в порыле ярости.
Я выбижала из квартиры и побежала куда подальше от этого места.