1.На пути к новой жизни

662 45 89
                                    

   Юноша шел по озелененным улицам города. Это часть мегаполиса очень отличалась от другой. В другой части стояли высоченные стеклянные многоэтажки, было много разных магазинов, кафе, бутиков с модной одеждой. А здесь было спокойно и тихо. Не было слышно шума города, рева машин. Было такое ощущение, что этот район накрыло стеклянным куполом, не давая посторонним звукам проникать в это прекрасное место. Здесь создавалось впечатление нетронутой рукой человека природы. Черноволосый юноша с белоснежной кожей, в серой толстовке и  черных рваных джинсах оглядывал пышные деревья. Листва уже начала окрашиваться в золотисто-красные оттенки, что предвещало начало осени. Этим юношей был омега — Чон Чонгук. Чон медленно шагал по асфальтированной тропинке, придерживая лямку рюкзака левой рукой, и восторженно рассматривал пруд, который находился в двухстах метрах от Магической академии. В пруду с кристально чистой водой плавали золотые рыбки, у которых на солнце чешуя передавалась разными оттенками. Чонгук выдохнул, понимая, что забыл как дышать, и осмотрел огромное здание. Это место не перестает удивлять. Здание имело этажей так шесть точно, но в то же время оно и не было похоже на городские многоэтажки, этот особняк, назовем его так, был очень красив: огромные окна с витьеватыми узорами, дубовые двери с золотыми переплетениями на них. Ручки на дверях были круглыми с цветочными узорами. Чонгук осторожно коснулся своей хрупкой на вид рукой холодной двери, немного поворачивая и толкая от себя, дверь открылась. Чон зашел внутрь, после чего дверь закрылась, оставляя стоять в шоке испуганного омегу. Дубовая дверь постепенно растворилась в стене. Наблюдая за происходящим, брюнет отступал назад. Было невероятно наблюдать за такой волшебной картиной. Сглотнув, он прошел по коридору, после чего сразу вышел в холл, заполненный студентами академии. В этой школе по учебной программе можно было ходить в свободной одежде, не в специальной форме. Чонгуку на руку такая одежда, сейчас он без семьи и денег, а школьная форма очень дорогая. Плюс этой академии в том, что в ней могут учиться как магически одаренные дети, так и простые люди, как дети богачей, так и бедные. Эта школа была идеальна по всем параметрам. Пройдя через небольшие группки людей, Чон обогнул еще одну кучку студентов и направился в другой коридор, который сейчас пустовал. Интуиция омеги подсказывала, что кабинет директора находится именно в этой стороне, а Чонгуку нужен именно директор.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не такой как всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя