Все гости были в шоке от произошедшего. Джин и Нам Джун побежали ко мне и стали смотреть на воду.
Из неё вынырнул Юнги. Он был в шоке от того что я сделала.
-Простии? - я протянула ему руку.
-Тебе повезло, что сегодня особый день! - я охватил мою руку и потянул к себе, - но от мести не сбежишь!
Я упала в воду в платье.
-Юнги, платье дорогое! - я подплыла к нему и ударила в друдь.
- Смокинг тоже!
-Ну.... Это уже не важно...
Все за смеялись, нас кое как вытащили на берег.
-Ну вы молодёжь даёте! - Наши мамы подошли и стали нас отчитываться, но мы их не слушали, нам было весело и какое то недовольство родителей не разрушат наше веселье.
Мы сошли с пирса и пошли переодеваться в купальные костюмы.
-Ну что готовы? - вся молодёжь собралась на пирсе и взявшись за руки готовились прыгнуть.
-Да! - Крикнули все хором.
На три мы прыгнул в озеро.
Когда я стала выныривать, то меня кто то схватил за талию и пр тянул к себе.
Я открыла глаза и увидела перед собой Юнги.
Я поцеловала его, со стороны кто то закричал, я прервала поцелуй и покраснела.
Но когда я прекратила поцелуй, пацаны стали кричать ещё громче, но это были уже не крики восхищения, а уже неодобрительные крики.
-Горька, горька! - На пирс пришли и взрослые, поддерживать молодёжь.
Я повернулась к Юнги, он чуть при пустил меня, в воде я охватила его ногами. Юнги упёрся лбом в мой лоб.
Ещё секунда и мы слились в поцелуе. Я охватила руками его голову, он же обнял меня ещё крепче.
Купаясь в озере мы провели часа два, потом мы приступили к еде.
-Что будешь Вишенка? - Юнги ходил за мной по пятам.
-Я пока не решила, а ты? - Я повернулась в его сторону, перед нами стояли фуршеры с разной едой и напитками.
-Уф, тут столько всего, я не знаю что выбрать! - Юнги почесал затылок.
- Ха-Ха. Ну выбирай! - я поцеловала его в щёчку, поставила тарелку и пошла к лежакам.
- Стой, а ты куда? - он схватил меня за руку.
-Я не голодна, кушай! - Я чмокнула его в щёчку и пошла к родителям, которые болтали с остальными взрослыми на шезлонгах вдоль берега озера.
-Привет мам, пап, мистер и миссис Мин ! - они развернулись в мою сторону и помахал и мне в ответ.
- Ты как детка? - папа поцеловал меня в щеку.
- Отлично, теперь все мы одна большая семья! - я посмотрела на родителей Мина.
Они улыбались.
- Чао Ми дай я хоть обниму тебя, а то мы так толком и не пообщались! - мама Юнги раставила руки, и я с радостью обняла её.
От неё пахло лавандой и печеньем.
Точно также пахло печенье, которые мы пекли с мамой в детстве.
- Спасибо Миссис Мин!
В этот момент к нам уже подошёл Юнги, с двумя тарелками.
-Хей, Вишенка! Тебя тут моя мама ещё не задушила в своих объятиях?
-Эй, как ты можешь так говорить о своей маме! - я ударила его по плечу.
- Ой да ладно тебе, я же пошутил, на самом деле я очень люблю твоих и моих родителей! - Юнги указал в сторону родителей.
- Вот ты хитрый! - я щёлкнул его по носу.
Он почесал нос и посмеялся.
- Ну ты даёшь!
- Ребяят! Может уже откроете подарки? - к нам подошёл Джин и указал на гору подарков.
Мы переглянулись и согласились с его предложением.
Мы начали с самой верхней коробочки.
- Этот подарок от, - Я нашла открытку, - Этот подарок и Джина.
Мы подошли к большуму столу и положили коробку на стол.
-Ребят давайте быстрее! - Джин стоял рядом и прыгал с места, на место.
Мы открыли коробку, внутри была парная розовая одежда.
-Ого, Сок Джин это что то новенькое! - он встал между нами и при обнял.
-Конечно, я всегда готов удивлять!
Я обняла Джина, а Юнги пожал ему руку.
-Следующая коробка от Родителей Мина! - мы также поставили коробку на стол и у гам подошли его родители.
Они положили нам руки на плечи, мы развернули коробку.
Это оказался детский набор, в который входили : детская одежда, пелёнки, носочки, подушечки и многое другое.
Мы с Юнги переглягулись и немного удивились такому подарку, мы конечно понимает что обычно после свадьбы обычно заводят детей, но это давольно необычно для нас.
- Ух ты, как неожиданно! - я обняла его родителей.
-Да, мы знаем что вы не расчитыыаели на такой порарок, но мы надеемся что вы нам все же скоро подарите внучат. - Они засмеялись, и отошли в сторону.
А мы с Юнги пошли дальше открывать подарки.
Все конечно же я не буду перечислять. Но могу сказать, все самое важное.
Многие из знакомых нам подарили просто деньги, но Чон подарил нам машину, чему бы были просто невероятно удивленны и по началу отказались принимать такой подарок.