1/??

141 6 0
                                    

Ты один из лучших киллеров. Ты легко можешь кого то убить. Тебе хорошо за это платят. Совсем нет, ты невинных людей не убиваешь, ты убиваешь только наркоторговцев и плохих людей, но милиция так не думает, поэтому она ищет тебя, чтобы засудить. Твой босс Ким Сок Джин. На работе вы не общаетесь, но вне роботы вы лучшие друзья.

/Утро на роботе/
[Джин-> Дж]
Дж: Т/и что ты сейчас делаешь?
Т/и: У меня сейчас заказов нету, так что я просто отдыхаю
Дж: Но тогда у тебя заказ сейчас появится
Т/и: Внимательно слушаю
Дж: Тебе нужно убить наркоторговца, этот человек ещё убивает невинных людей просто так. Его зовут Мин Юнги, ему 24 года. *Показал фото* Он намного сильнее тех людей которых ты убивала. Будь осторожна. На всякий случай я тебе в серёжку поставлю датчик.
Т/и: Ух... А он милашка. Я с ним справлюсь, опять очередной пацан, который типа крутой, а когда я поставлю пистолет к виску, то сразу начнет меня умолять не убивать.
Дж: Он совсем другой, так что будь на чеку, если не сможешь убить, тогда забери у него чемоданчик, там есть кое-что важное. Нападать будешь сегодня вечером в 23:30 на улице *адрес* возле больших ворот.
Т/и: СЕГОДНЯ?! Обычно ты даёшь день на подготовку
Дж: Он завтра улетает в Нью-Йорк на целый год, так что убить и забрать чемоданчик нужно сегодня.
Т/и: Но Джин... Ты же сам сказал что он намного силён чем предыдущие, а их было убить не так уж и легко! А эта жертва ещё и сильнее!
Дж: Т/и, просто выполняй приказ.
Т/и: Ты обычно со мной не так общаешься. Походу этот паренёк тебе совсем не нравится. Ладно, ради тебя сделаю, только если за это ты больше заплатишь.
Дж: Т/и ты такая вредная и наглая!! Хорошо, я за эту роботу заплачу в два раза больше....
Т/и: Вот и хорошо

Я смогу тебя убить(нет)!Место, где живут истории. Откройте их для себя