Потерянное детство

285 20 5
                                    

"Я знаю, Ллойд огорчиться, но я должен это сделать... Я понимаю, что могу совершить самую грубейшую ошибку в жизни; но это должно быть правильное решение"

- Господи, Мастер Ву, что вы делаете? Это что, ЗАВТРАШНИЙ ЧАЙ ?!
- Ллойд, Харуми, ваша дочь Хани - и есть тот мастер Солнца.
- Стоп, ЧТО?!
- Вы знаете, что в младенченском возрасте Хани не сможет защищать город. Она - наша последняя надежда.
- НЕЕЕТ! - закричали родители девочки.
Но было поздно. На них из подлобья смотрела белокурая девочка лет четырнадцати, лукаво моргая своими золотыми глазами.
- Ээээ...
- ?!
- Что?
- Хани, ты умеешь говорить?! - Ллойд был в полном замешательстве.
- Представь себе.
- Теперь, когда Хани умеет осозновать этот мир, нам надо непременно начинать тренировки. Прости меня, Хани.
- Но Мастер, ей ещё рано! Ей и года нету, а вы хотите её на тренировки?! - заволновалась Харуми.
- Я же сказал, я всё делаю ради города! И ради вас, мои ученики.

***
Харуми тихо плакала на склоне холма, когда тёплая рука коснулась её плеча. ''Ллойд?" - подумала Харуми, и поглядела искоса. Она была права. Ллойд нежно обнял Харуми и проговорил:
- Руми... Я сожалею, что так вышло. Искренне сожалею. Мне очень жаль, ведь я ни в коем случае не хотел, чтобы наш ребёнок лишился детства. Я всё понимаю, но из-за всего этого я вспомнил, что я тоже потерял детство, я не хочу, чтобы Хани пережила мою участь...
Голос зелёного ниндзя дрогнул, и по щеке покатилась слеза. Харуми тоже обняла Ллойда:
- Даже если это сдучилось, то знай, пока мы вместе, всё будет хорошо.

Ниндзяго: Новые путиМесто, где живут истории. Откройте их для себя