Глава 2. Долг.

40 1 0
                                    

Она.

Мы поговорили с подругой, конечно же ничего не решили, потому что ей надо было уже бежать на работу. А я поехала домой, ну еще надо взять продукты, а то в холодильнике пусто.

- Мия, не хочешь прокатиться.- услышала я знакомый голос.

- Хорошо.- ответила я, выдавливая улыбку.

Я села в машину Джона. Черт, сейчас мне не поздоровиться. У меня небольшой долг перед ним.

- У меня к тебе предложение, которое покроет твой долг.- улыбаясь, произнес он.

- Какое?- мне было интересно во что мне придется вляпаться.

- Это Гарри. Ты должна сделать так, чтобы он влюбился в тебя. И дальше я дам тебе указания. Только не влюбись сама.- рассмеялся он, давая мне лист и его фотографию.- Завтра у тебя новая работа. Вы там будете часто встречаться, а дальше ты сама все сделаешь.

- Будет сделано.- я улыбнулась.

- Ты можешь идти.- сказал Джон.

И я вышла из этой мерзкой машины. Я сделаю все по быстрому и все! Я его больше никогда не увижу!

Утро.

Я встала очень рано, давно не видела на часах 7:00. Ну если честно я провалялась в постели довольно долго, а потом бегала по всей квартире, одеваясь и приводя себя в порядок.

Черт, не надо было мне с Клер пол ночи смотреть фильм! Я уснула в метро, хорошо, что парень толкнул меня. Я поблагодарила его и побежала в большое здание, где я буду работать. Моя цель, точнее Гарри, должен приехать где-то в 10.

Я посмотрела на свое отражение, улыбнулась и уверено постучала в дверь директора.

- О, Мия. Мне тебя так расхваливал мой приятель, думаю, ты меня не будешь огорчать.- улыбнулся ухоженный мужчина, ему наверное не больше 40.

- Конечно, я не умею огорчать людей.- улыбнулась я.

- Я надеюсь на тебя. Тебе все покажет Алекса.- в кабинет зашла девушка, ей лет наверное 25 и могу поспорить, что она мутит с Николасом.

- Привет, следуй за мной.- холодно сказала она.

- Что, отвлекаю от работы?- с усмешкой спросила я, когда мы вышли из кабинета.

- Да нет, просто надоел, я секретарша, а не гид по всему зданию.- ныла она.

- У вас с ним что-то есть?- задала я очевидный вопрос.

Ты моя цель.Место, где живут истории. Откройте их для себя