часть 3

748 40 3
                                    

Дальше все было, как в кошмарном сне.  Все казалось настолько нереальным, будто я смотрю плохое кино и его кадры мелькают перед глазами. Вот мы приехали в участок, подписали какие-то документы, вот мы уже в морге, а вот я у себя дома, сижу и все еще не понимаю, что произошло . Деймон и Джереми пытаются подготовиться к похоронам, Кэролайн прибежала с выпускного и пытается утешить меня, а я сижу в польной абстракции и ничего не понимаю, внутри меня только  чувство
пустоты и неимоверной боли ....

От лица Автора

-Елена , мне правда очень жаль , но жизнь на этом не кончается, у тебя еще есть Джереми и я всегда буду рядом - говорила Кэролайн, пытаясь успокоить подругу , но все было тщетно, Елена сидела с пустым вырожением лица и смотрела в одну точку. Девушка никого не слышала и ее видела, она была словно живая кукла, холодная и пустая .
К дивану,на котором сидели девушки, подошли Деймон и Джереми .
-Елена... Ты слышишь меня , все будет хорошо - говорил Джереми, пытаясь поддержать сестру, но она никак не отреагировала на брата и молча встала с дивана, уходя в комнату родителей.
Девушка выбрасывала  все вещи из шкафов и тумбочек на пол, скидывая их в одну кучу.  Деймон, Кэролайн и Джереми не сразу поняли, куда пошла Елена и что на нее так яро повлияло, но доносившееся из родительской комнаты чириканье спичек, заставило всех ужастно взволноваться.  Все до одного ринулись в комнату и увидели ужасную картину . Елена стояла напротив двери за кучей вещей родителей, которая полыхала ярким пламенем. Девушка стояла не шевелясь, смотря на огонь стеклянным, ничего не выражающим взглядом. Деймон, оценив всю опасность ситуации, ринулся в горящую комнату и с огромным трудом добрался до Елены.
-Елена , что ты творишь?! Надо уходить от сюда - Деймом потянул ее за собой,  но девушка начала сопротивляться.
-Вы все говорите, что все наладится, что все будет хорошо, но это все ложь, пока в этом доме будет хоть молейшее напоминание о всех тех людях, которых уже нет, ничего не будет хорошо.
Я больше не хочу видеть ни эти вещи, ни эту комнату,  ни этот дом, я больше не хочу  чувствовать боль, которая сжигает маня из нутри! Не хочу! Деймон я не хочу так  жить! - девушка билась в истерике, она рыдала, кричала, сопротивлялась, даже дралась, но Деймон все-же был сильнее. Он вытащил девушку из горящей комнаты и приказал всем немедленно покинуть этот дом.

Оказавшись на улице, раздосадованный Джереми, не смог сдержать себя и высказал свое недовольство Елене.
- О чем ты думаешь вообще,  или тебе одной больно?! Только ты потеряла родителей,  только у тебя есть эмоции и чувства?! Только ты можешь страдать?! - тремя за плечи побледневшую девушку, срывался на крик он, но так и не получал ответа.

- Ей Джереми успокойся , хватит  слышишь меня! Нам всем нужно успокоиться, криками ты ничего не решишь. - Деймон хотел уригулировать конфликт, но младший Гилберт не унимался.

- Да как ты можешь ее защищать , из-за Елены последнее воспоминание о наших родителях, догорает до тла , наш единственный дом почти сгорел! И что, мне ее благодарить за это?! Спасибо тебе Елена, что теперь мы будем жить на улице,  я всегда об этом мечтал!

-Джереми, прости меня... -  шепотом произнесла Елена, прежде чем потерять сознание.

Дневники вампира Место, где живут истории. Откройте их для себя