За старой дверью.

94 10 4
                                    

Квартира #66 числилась самой ужасной во всем доме. До заселения сюда Лив и ее тети Мари, сдесь жили, наркоманы, алкоголики, неблагополучные семьи с детьми и все кто можно. Этот дом быд построен еще в 80-тые годы, поэтому его внешний вид не внушал доверия. Обшарпаные зеленые стены в подъезде, отвалившиеся перила около лестниц, разбитые окна... Все это описание идеально подходило этому дому. Но все же вернемся к 66-ой квартире. Деревянная скрипучая дверь,  отсутствие обоев в некоторых частях, отпавшая краска с потолка... Этим всем являлась квартира женьщины по имени Мари. С первого взгляда женьщина была довольно спакойной и очень дружелюбной особой, но это было так пока в ее жизнь не вмешалась Оливия. Сама по себе девочка была очень буйной, хотя по виду так и не скажешь.  Черные кудрявые волосы, средней длинны, карие глаза и естественный румянец на щечках создавал иллюзию милой и дружелюбной девочки, но насамом деле ее характер совершенно противоречил всему тому описанию. Все стало еще хуже как только Мари забрала Лив к себе. Каждый день они ругались из за любого пустяка, например разбитый стакан. Мари являлась родной тетей Оливии, а не матерью, так как попросту матери у девочки не стало 7 лет назад из за сильного дтп.  Ярко оранжевый камаз оборвал жизнь сразу двух родителей. Мамы и папы. Дтп произошло вследствии того что водитель камаза оказался не в трезвом состоянии за рулем. Огромгая машина летела на огромной скорости по встречке и ударила прямо в лоб маленькой черной легковушке в которой вся семья ехала на дачу. Родители погибли на месте, удалось спасти только Лив. Она все еще очень скучает по маме, вспоминая ее, очень часто плачет и винит себя в произошедшем, хотя она никак не была виновником этой аварии. В память о маме у нее сохранилось несколько фото и маленький плюшевый кролик, которого ей сшила мама. Сидя у себя в комнате, кудряшка крутилась на офисном стуле, убивая свободное время. Неожиданно в ее комнету зашла Мари.
- сегодня из москвы возвращается дядя Сережа но не один. И за все свои проступки ты поплатишься. - строгим голосом заявила она и ушла хлопнув дверью.
Дядя Сережа, это новый мужчина Мари. На этот раз они были серьёзно настроены на совместное проживание. К тому же у него есть сын, который старше Лив на два года. Зовут его Максим, и пока что он ниразу не видел Оливию, кпк и она его.
- ктоже такой... Этот мистр X? - подумала Оливия, и начала представлять его образ.
=====================
Ну что ж. 🌚 Первая глава написана, я молодец. Теперь со спокойной душой можно леч спать.

I want to finish it allМесто, где живут истории. Откройте их для себя