ᴄʜᴀᴘᴛᴇʀ 1

29 5 1
                                    

Для учеников GRAY HIGH SCHOOL субботнее утро начиналось не с обсуждения прошедшей сложной недели, а с прочтения "Грязной школьной газеты", в которой никто не хотел оказаться. Все сплетни и слухи были собраны в этой отвратной бумажке, которую школьники ненавидели всем сердцем, однако каждый считал своим долгом просмотреть какие свежие новости оказались на главной странице газеты. И все знали, если их имена прозвучат там, то титул «отброс школы» моментально становится твоим до конца выпускного, а там молись, чтобы это не распространилось за пределы школы.
Вот, что могла сделать одна дурацкая бумажка, которую придумал такой же дурак-школьник, под дурацким псевдонимом «Джет».
И вот уже три года все живут так, будто каждый миг в твоей жизни может оказаться последним. Последнее мгновение твоей нормальной и беззаботной жизни. Именно поэтому все эти годы я считаю дни до своего выпуска, чтобы побыстрее забыть об этой мрачно-надоедливой школьной жизни, в которые она превратилась с появлением жалкой газеты.

- Ну что, уже расписала свои выходные посекундно? Или пока только поминутно?

Я переключаю свое внимание на Зейна, который бросает свой рюкзак на пол и садится за парту рядом с моей. На его лице как всегда красуется милая нежная улыбка, и я не злюсь от его постоянного сарказма надо мной и моей заинтересованности в учебе, поэтому спокойно отвечаю, покидая свои мысли.

- Разделила дни на миллисекунды, вот в следующую планирую посмотреть на часы, - я перевожу свой взгляд на настенные часы в нашем классе и понимаю, что от урока прошло уже двадцать минут, а мистер Вайш-учитель высшей математики и к тому же заместитель директора школы, до сих пор не явился в класс - ага, отстаю от своего плана на целых две минуты.

- Ого, признаться, я удивлен. Только не кори себя за такой проступок. - Зейн как обычно широко улыбается и подмигивает мне. А мне остается лишь улыбнуться в ответ своей, уже скромной, улыбкой.

- Мне кажется, что уже ничто не сможет меня добить. Я в абсолютно астеническом состоянии. - для того, чтобы мне действительно поверили, моя голова падает на парту и я закрываюсь полностью руками. Слышу как Зейн начинает смеяться, он достает свой телефон и фотографирует меня. Ненавижу эту его привычку, не то, чтобы я не любила себя на фотографиях, дело не в этом, но, когда у твоего друга почти вся галерея телефона в твоих снимках, причем абсолютно разного содержания, это немного напрягает.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Грязная школьная газетаМесто, где живут истории. Откройте их для себя