Вечер. Девушка лет 16 - 17 сидит на подоконнике и рассматривает маленькую фотографию. На фотографии была девочка лет 3, а около неё, её родители - мама и папа. А этой девочкой и была та девушка. Девушку звали Татьяна. Фамилия - Бра́гинская. А отчества у неё не было, оно было потерянно. И только сегодня ей рассказали всю правду...
Pov Tanya
- Как?! Почему? *всхлип* Я же вас считала родными! *всхлип* *всхлип*...#3 часа назад#
• полицейский участок •
Pov Tanya
Я пулей влетела в кабинет, в который меня позвали. Там сидел полицейский ( и вправду...). Я отдала ему честь и села на стул. (Полицейский - п)
П - здравия - здравия, ну'с экспертиза показала что ваши погибшие родители не считаются вам родными + они нам рассказали всю вашу историю. Пройдёмте в переговорную.
Мы зашли в серую комнату. В комнате были только 2-стула и стол.
П - присажевайтесь! И так, начнем...За месяц до смерти ваши родители написали извещание, в нем говорилось что вы были подкиданны им примерно в возрасте 2месяца и сказали что вы с рождения были магом огня и войны, по этому ваш отец вас с раннего возраста растил как бойца. И дал вот этот кулон...
Мне отдали кулон. Он был в форме звёздочки, а края были позолоченные.
Я - *в недоумении* эээээээээээ.... *В недоумении*#Это время#
Pov Tanya/////////////////////////////////////////////////////////////////
Итоги 209слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь мага-война или как я попала в мир Countryhumans.
HumorПростите за нецензурную лексику. Будут: МНОГО дебилизма, 16+ ( редко ) ну а автор будет подыхать. пожалуйста не бейте тапками!