От лица Елены
Открыв глаза, я поняла, что нахожусь в абсолютно незнакомом для меня месте. Голова невыносимо болела, а по всему телу пробегал озноб. Я попыталась подняться, но меня прервал мужской голос.
-Тебе лучше отдохнуть, ты устала...- властный, бархатный баритон заполнил комнату и заставил меня взрогнуть. Голос Деймона всегда действовал на меня по особенному.
- Где я? - спросила настороженно я.
-Ты у меня дома , вы с Джереми можете пожить пока здесь - с этими словами Деймон подошёл к дивану, на котором лежала я, и присев рядом, обеспокоенно спросил.
- Как ты себя чувствуешь?
- Если честно, то чувствую себя полностью разбитой... Прости меня Деймон. Прости, что доставила столько хлопот, прости меня - я не могла простить себя за ту слабость, которую проявила в данной ситуации. Я, как старшая сестра, должна была взять все в свои руки. Быть опорой для Джереми, но все, что я делала, так это дела себя и постоянно устраивала истерики.
Как же ненавижу себя за это!-Эй ты чего, не плачь, это самое не значительное, что я мог сделать для тебя.- Деймон заключил меня в свои объятья, пытаясь поддержать и успокоить.
- Спасибо. - прошептала я, прижимаясь к крепкому мужскому телу.
- Деймон, а где Джереми?-Он спит на верху . Тебе тоже надо отдохнуть, завтра тяжелый день . - с этими словами Деймон отстранился от меня и собирался уходить...
- А что если, он меня не простит , что если я лишусь и брата....- я проговорила это так тихо, будто задавала эти вопросы сама себе, но Деймон услышал меня.
-Не думай об этом, он же твой брат, вы единственное что остались друг у друга. Он простит, а может и уже простил . Спи Елена.
-с этими словами Деймон удалился из комнаты, оставив меня одну.Сегодняшнее утро было самым ужасным .
Я проснулась от шума, который доносился с первого этажа. Приведя себя в порядок, я решила спуститься и посмотреть, откуда исходит этот шум. Спускаясь на первый этаж я почувствовала приятный аромат блинчиков, а оказавшись на кухне была поражена увиденным зрелищем. Деймон, в домашнем фартуке, стоял возле плиты и выпекал золотистые блинчики.-Доброе утро, надеюсь тебе стало лучше - сказал Деймон , вырвав меня из мечтаний.
-Да, спалось хорошо. Спасибо большое за гостеприимство, но думаю сегодня мы съдем. - проговорила я, заметив, как эта новость озадачила Деймона.
-Куда вы переедите? На сколько я знаю, ваш дом не прегоден для жилья ...-сказал обеспокоено он, явно не понимая, что мне просто стыдно сидеть на шее у чужой семьи.
-Да и это все благодаря мне. У меня есть достаточная сумма денег, чтобы снять квартиру на ближайшие полгода. - будто уговаривала себя отпустить, оправдываясь перед хозяином дома.
- А что потом? - не успокаивался Деймон, здесь на эту ситуацию.
- Я устроюсь на работу , и постараюсь обеспечит Джереми достойную жизнь. - высказала я, пытаясь закрыть данную тему разговора.
-Или ты можешь остаться здесь, в доме где тебя всегда поддержут и помогут - настаивал на своем Деймон, но я оставалась неумолимой.
-Извини , но я не могу. Это не только твой дом , это дом твоей семьи , я не хочу быть обузой для кого либо , я должна научиться выживать сама.
-Но... - Деймон хотел сказать что-то ещё, но наш разговор прервал вошедший на кухню Джереми.-Елена , прости меня за вчерашнее , я не должен был так реогировать на все это - Сказал он и заключил меня в свои объятья. В эту минуту я почувствовала настоящее облегчение. Брат простил меня.
-И ты меня прости , я не должна была так поступать , я думала только о себе , ну ничего, теперь все будет хорошо.-Сказала я, обнимая его в ответ.
-Я думаю нам пора ехать - прервал нас Деймон. Он оказался прав, настало время ехать на похороны, ещё одно испытание для нашей осиротевшей семьи... Все проходило как в ужасном сне, опять слезы , боль и пустота , огромная пустота...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневники вампира
RomanceОпять это странное место , я чувствую, что меня что-то держит , но не могу понять что . Слышу голос мужчины и на этот раз понимаю, что это мой отец . Слышу приблежающиеся шаги и вскоре передо мной появляется мужчина , который воспитывал меня всю...