1 часть.

2.7K 90 20
                                    

автор: РЕБЯТ, ПРОШУ НЕ ОБСИРАЙТЕ ЭТОТ ФАНФИК, Я ЕГО ПИСАЛ 2 ГОДА НАЗАД, Я БЫЛ С ЕБАНЦОЙ НЕ МНОГО, ПО БРАТСКИ, УДАЛЯТЬ НЕ ОЧ ХОЧЕТСЯ.


Антон- 17 летний школьник, троечник, Начинает 11 класс.
Жизнь как и в прочем у всех 11 классников не очень. Он был стеснительным. НО у него была девушка Ира которую он как бы любил но в тоже время было и чувство что она ему надоела.
Живёт он один в своей квартире. Родители же постоянно в командировках поэтому купили себе однушку поближе к их работы.
Через 2 дня 1 сентября а Антон до сих пор не знает куда поступать.

Утро у Антона как всегда не очень яркое, скорее на оборот. Он просыпается он яростных криков Иры на кухне.

что на этот раз ты сожгла.
думает Антон медленно идя к источнику шума и крика.

он зашёл на кухню и увидел как Ира оттирала ярко-красный лак с чисто белого как снег ковра, которые подарили ему родители перед тем как уехать на 3 недели в командировку. и эти 3 недели он жил с Ирой в двоём. По началу это было весело и прикольно но позже он понял какая же девушка не самостоятельная, постоянно ноющая и ленивая.

-Антон!? Не злись я сейчас.... это можно в хим...
- ЗАТКНИСЬ!   не выдержал Антон-ТЫ КАК ВООБЩЕ УМУДРИЛАСЬ, ТЫ ЧТО НЕ ВИДЕШЬ ЧТО ДЕЛАЕШЬ, У ТЕБЯ РУКИ ОТКУДА РАСТУТ!? УЙДИ С ГЛАЗ МОИХ.
- Тош успокойся
-ВООООН!
Ира убежала в другую комнату.

Бля ну вот это теперь не ототрётся!

Антон пробовал всеми порошками и отбеливателями но пятно все никак не уходило.

Через 40 минут несчастных попыток Антон бросает это дело и идет в комнату где Ира разволившись на кровати с яблоком в одной руке а в другой телефон в которой она листала инстаграм, и вид у неё был как будто ничего не произошло.

-О Тоша уже всё? оттер? будь добор принеси водички а то я так хорошо лежу.
- вон
-что?
- я сказал вон
- Тош ты чего
- если через 5 минут тебя не будет в этой квартире я твои вещи выкину в окно, время пошло
- Тош
- ТЫ МЕНЯ НЕ СЛЫШАЛА!? Я СКАЗАЛ УБИРАЙСЯ ПРОЧЬ!
Ира подпрыгнула с кровати и через 3 минут она уже стояла на пороге с вещами.
- у тебя 2 минуты.
- тварь, мразь, пидор!
- НЕ ПИДОР Я!
и дверь с сильным стуком закрывается.

НЕ ПИДОР Я! НЕТ! .... нет?

Антон побрёл, уставший за утро, в кровать и утонул в мыслях о прошлом.

-Эй мальчики а ну ка давайте в бутылочку!
-нет
- да Тох давай будет весело.
- не буду я с парнями сосаться
-Да ладно! Один раз не пидорас.
- ц... ладно давай.

Антону было 15 лет  когда он был на дне рождении у своего друга Стаса. Именно из-за этого дня рождения его целый год обзывали и у него не осталось друзей.
всё было хорошо. На дне рождении были только пацаны.
и один знакомый друг Стаса предложил с играть в бутылочку на что все согласились но Антона упрашивали долго, но всё же уламывают и он идёт играть с ними. в бутылочку. на поцелуй. в губы.
они садятся по кругу и в центре у них бутылка.
первый крутит тот самый друг Стаса, Серёжа.
бутылочка указывает на Диму.
и вот этот несчастый поцелуй между двумя парнями. Шаст думает что им должно быть противно но...
- ммм а мне понравилось!
с сарказмом говорит Серёжа.
- так теперь я. говорит Дима и крутит бутылочку.
Какое облегчение испытывает Шаст когда снова бутылочка указывает не на него а на его друга Стаса.
и опять поцелуй от которого шаста выворачивает на изнанку.
- ну чо попробуем. говорит стас.
-только бы не я только бы не я. говорит про себя шаст и ...
- АХАХА ШАСТ ДАВАЙ. говорит серый подталкивая шаста т.к бутылочка указала именно на него.
Стас резко притянул его к себе и поцеловал. Шаст будучи никогда не целовавши ни мужчин ни женщин не знал что делать.

- так как там в фильмах если тебя целуют то отвечай.
думает шаст и начинает отвечать и даже сам не заметил углублять поцелуй.
- ЭЭЭЭЭЭ. орёт стас откидывая Шаста к стенке.
- ТЫ ЧО ГЕЙ?
- почему? мы же все целовались!
- ТЫ УГЛУБИЛ ПОЦЕЛУЙ ПИДОР.
и в него прилетел не хилый такой удар по лицу.
- АААААА. начал кричать он не выносимой боли возле скулы.
- ВОТ ИЗ МОЕГО ДОМА ПЕДИК!
наорал на него Стас таща за шкирку в самый осенний дождь из дома. Шаст оказывается на улице. потерянный....

Шаста  передёргивает от воспоминаний и он бредёт на кухню за успокоительным.

молодец придурок... теперь ты потерял не только друзей но и девушку! Точно придурок.

Антон принимает успокоительное и плетётся в свою комнату на мягкую кровать и тут же засыпает.

Мелкий ИзвращенецМесто, где живут истории. Откройте их для себя