9

6 1 0
                                    

Примечение!
Автор забыла упомянуть, что диалоги бывают на японском,поэтому не удивляйтесь, то как всё будет.

В Йокогаме часто бывает тихо и спокойно. Некоторые люди даже не догадываются какие ужасные вещи тут происходят.
Красная Луна, что освещала лица девушек начала постепенно исчезать.

-Господин Фёдор, что будем делать дальше?- спросил мужчина с седыми волосами и голубыми глазами.
-Доктор Виконт, вы же знаете, нам ничего не остается, кроме как ждать.
Голос мужчины был довольно  тихим и спокойным, но одновременно уверенным в себе. Большинство обладателей таких голосов могли с легкостью заполучить любую женщину.
Врач ухмыльнулся и перевел свой взгляд на девушек, что лежали без сознания.

-Нужно вытащить кристалл, который я когда-то в них вживил. И желательно до того как они проснутся.-тихо произнес мужчина.
Мужчина в ушанке ухмыльнулся и присел рядом с белобрысой.
-Оставь её мне.- обратился к врачу темноволосый. Врач кивнул и приказал своим подчинённым перенесли тело Сирены в другую часть заброшенного завода.

-Сука.- произнесла Тэсс, с трудом открывая глаза. Первым что она увидела был человек, который явно пришелся не по душе молодой особе. С презрением посмотрев на мужчину она начала судорожно искать напарницу глаза.
-Тэсс, а ведь я скучал. - произнес мужчина и протянул руку к щеке девушки. Девушка молча наблюдала за реакцией мужчины.
- Извращенец!- произнесла девушка на русском языке. Достоевский ухмыльнулся тому, что его обозвали на родном языке.
-Тэсс. - произнёс мужчина имя девушки на русском и дотронулся её щеки. -Давай осуществим мой план вместе.
Девушка начала смеяться. По началу смех был милым и безобидным, но потом он стал зловейшим, что аж в дрож бросало.
Показав мужчине средний палец, она захотела привстать, но не смогла. Ноги ужасно болели и скорее всего были переломы.
-Знаешь, я бы согласилась если это было 3 года назад, но увы теперь я Босс Мафии и мне не особо хочется управлять ею без способности.
Мужчина ухмыльнулся и встал на ноги.
-Ты не понимаешь, что способность это не главное?
- Раз ты этого понимаешь, то какого черта хочешь убить всех эсперов?
Между ними повисло молчание, но оно длилось не долго. Шатен, что появился позади Федора улыбнулся и произнёс:
- Фёдор, я даже и подумать не мог что вновь тебя встречу.
Повернув голову к нему, Фёдор встал на ноги и ухмыльнулся.
-Дазай...- произнесла Тэсс и мягко улыбнулась.
Лицо Федора стало серьёзным и в какой-то мере страшным.
-Если приблизишься, она умрёт.- произнёс парень и приблизил руку к лицу белобрысой.
-Неужели у тебя не осталось шагов к отступлению?- спросил Дазай с сарказмом в голосе. -Никого раньше не держал в заложниках, а тут...
Федор ухмыльнулся и убрал руку от лица девушки.
-Мы мыслим одинаково, Дазай, поэтому ты хорошо знаешь все мои шаги.
-Это все потому, что у тебя всё написано на лице.- произнесла Тэсс и засмеялась.
Федору явно не понравились слова Тэсс. Схватив её за запястья он грубо заставил подняться на ноги.
Девушке было больно из-за ног, но она пыталась не показывать этого. Мужчина плотно прижал ее к себе за талию, дабы не причинять особой боли.
-Тэсс, я не хочу причинять тебе боль, но ты сама напросилась.
Осаму молча смотрел на девушку и пытался держать себя в руках. Он хотел наброситься и придушить врага собственными руками, ведь понимал, что девушке сейчас больно, хоть она и пытается это не показывать.
"Это проблема" пронеслось в голове у Дазая.

Этого Не Может БытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя