-ТЭСС!-закричал Дазай ,стоящий у открытой двери. Хоть и способность девушки управлять огнём ,этот огонь явно был не обычным.
"Что это?"подумала девушка и быстро направилась в сторону двери,но её схватил за запястья Фёдор.
-Позволь сделать только это...- тихо произнёс парень и мягко поцеловал девушку в губы.
Лицо Дазая от страха изменилось на злость и ревность.Будто бы вернулся Дазай с прошлого.
Толкнув девушку к парню ,Фёдор сделал шаг назад.Огонь полностью овладел им.Удивленная Тэсс не смогла произнести и слова.
-Ты в порядке?- набросившись в сторону подруги ,Сирена начала осматривать её.Грубо схватив девушку за запястья ,шатен вывел её из здания.
"Что за огонь?"пронеслось в голове у черноволосой.
-Дядя,что это?- спросила Сирена у мужчины, когда тот быстро вошёл в комнату .
Огонь не выходил из комнаты допроса будто хотел чтобы от Фёдора ничего не осталось.Часом ранее
Солнце постепенно начинал появляться на горизонте.Яркие лучи Солнца медленно освещали здания Йокогамы.
-Я иду с вами- произнесла Тэсс.Дядя Сирены посмотрел на девушку и молча кивнул.
-Не думаю что эта хорошая идея - сказал Мори и посмотрел на на мужчину.
-Думаю,Тэсс сможет хоть что-то узнать от Федора в отличие от других- произнесла красноглазая и посмотрела на Мори.-Дазай,осторожно !- пытаясь хоть как-то успокоить парня ,Тэсс старалась вырваться от парня,который грубо вёл её в сторону такси.
-А ну стоять!- закричала Сирена и еле смогла догнать парочку.-Отпусти её!
По глазам Дазая можно было понять что он не собирается этого делать.Это взгляд что пугал многих, никак не мог повлиять на Боссов Мафии Англии.
Сирена просто вмазала ему пощёчину отчего парень вздрогнул.
Тэсс сдерживала смех чтобы не засмеяться.
-Дазай,ты случаем не -Близнецы ?- спросила неожиданно Сирена.
Чуя который стоял сзади пытался понять о чем речь ,но не понимал.
-Ты тоже Близнецы ?- ответил вопросом на вопрос парень.Девушка ухмыльнулась и кивнула.
-О Господи,только не это- отойдя от Дазая произнесла Тэсс - Я терпела одного Близнеца 19 лет ,и тут другой появился.
-Говорят,что девушки Близнецы более спокойные ,чем парни- произнесла Йосано,что подошла к ним.Рядом с ней был Рампо,у которого на руках был пакет.
Сирена засмеялась и произнесла одновременно с Тэсс:
-Это вам так кажется.
Опять схватив Тэсс за руку ,Дазай затащил её в такси.
-Не будешь останавливать?- спросила Йосано.Сирена показала головой и посмотрела на Чую.Тот увидев,как девушка посмотрела на него улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этого Не Может Быть
Romance"Англия-древняя и спокойная страна".Так говорится и пишется везде,но это не факт. Есть организация,которых бояться все в Англия и имя ей "Портовая Мафия" Кто же стоит во главе этой организации?И связанны ли они с "Портой Мафией" в Йокогама? ВНИМАНИЕ...