На небе не было ни облачка. Луна уже давно блуждала по бесконечному океану ночи, а вокруг нее расположились маленькие звезды-хранители, защищавшие свою повелительницу от врагов. Казалось, что никто не осмелиться приблизится и испортить эту гармонию темноты, но, видимо, мы ошибались, потому как что-то все-таки разрушило ночной баланс света и тьмы.
Неожиданно в небе блеснула молния, потом еще одна и еще. Весь небосвод вспыхнул в ярком свете, закрывая собой и луну, и звезды. На какое-то мгновение все утихло, а в следущий миг появилась черная машина, взявшаяся непонятно откуда, и аккуратно опустилась на землю с неба посреди поля. Внешне автомобиль никак не выделялся, но понятие полета машины у людей того времени вызвало бы некоторое недоверия и недоумение.
Как по команде все двери автомобиля открылись, и оттуда вышли четверо человек. Трое парней и девушка. Их одежда была странная, это были облегающие комбинезоны темно-фиолетово цвета. Такие носили если только в цирке. На девушке поверх комбинезона была темная юбка чуть выше колена, а на парнях шорты такой же длины и цвета. На ногах всех четверых были надеты черные туфли с длинным загнутым носом.
Они пораженно оглядывались, не понимая, что все это происходит наяву, что они на самом деле попали в прошлое, в 2015 год. Хотя пару минут назад находились еще в своем времени, в 2268 году.
- У нас получилось? - неуверенно спросил юноша, ранее сидевший на водительском сидении. Кажется, он был удивлен больше всех.
- Да! У нас... Ник! Получилось! - радостно прокричала девушка.
- Ну, Лазарев, ты у нас просто гений, - черноволосый парень похлопал друга по плечу в знак уважения.
- А, - Ник махнул рукой, - фигня! Я всего лишь создал машину времени. Да и ты, Фэш, молодец, - обратился Лазарев к черноволосому, - ты же мне помогал!
- Ребят, - вдруг произнес третий юноша. - По-моему у нас проблемы...
- Ты это о чем, Маар? - не поняла парня Диана. На это Маар только указал рукой в сторону шоссе, где девушка сразу увидела полицейский автомобиль, ехавшей прямо к ребятам.
- Быстро в машину, - скомандовал Фэш, проследя за взглядом брюнетки. Повторять дважды не пришлось, компания чуть ли не бегом влезла в машину времени, после чего Ник со всей силы нажал на газ - автомобиль тронулся и заколесил с бешеной скоростью по полю в неизвестную сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанная нить судьбы
FanfictionОн - тайный агент из будущего с определенным заданием. Она - девушка из прошлого. Судьба решила их познакомить. Случайно ли? Чтобы разбить сердца обоим? Или дать обрести свою вторую половинку и идти до конца жизни вместе с ней? Но нельзя же просто т...