// Pov - Park Jimin\\
Я проснулся в объятиях ТэТэ, т.к. он остался у нас мы решили вспомнить детство. Я аккуратно встал с кравати и пошел в ванную, время семь утра, а первой пары нету, так что времени уйма! Я сделал все водные процедуры и пошел будить Тэхёна.
- Тэ вставай! На пары опоздаешь!
- Сколько время?
- Пол пельменя! Вставай говорю!
- Ещё пять минут!- я вышел из комнаты и направился в кухню за стаканом холодной воды. Я вернулся обратно и вылил этот стакан на Тэ
- Пять минут прошло! Вставай!
- Пак - мать - твою - грёбыный - Чимин! Дай поспать!
- Ну как хочешь, а время то уже девять:тридцать!
- Ну бляяя!- он встал пошел в ванную сделал водные процедуры спустился в кухню, где папа уже приготовил завтрак. Мы позавтракали собрались и ушли.
- Чимина!
- Ась?
- Давай в футбол?
- После уроков! Хорошо?
- Угум- дальше мы шли молча, мы дошли до школы и как разпрозвенел звонок с урока.
- Так, у нас щас Корейский, а потом литра. И всё в одной аудитории.
- О! У нас совместные пары!
- С кем?- я посмотрел на расписание
- С параллельным классом
- Ууу...- я направился в нужную аудиторию, и сел за последнюю парту возле окна.
- Вообще-то это моё место...- ко мне подошел Юнги
- Оно не подписано!- он раздрожительно и возмутимо посмотрел на меня, после чего просто сел рядом и лёг...СПАТЬ???
- Чимин! Вот ты где! А я те...
- Тщщщ!- я показал на Юнги и Тэ замолчал
- Он спит?- к нам подошел тот омега как там его...Чон... Чонсук... или как там его правильно.
- Привет Гуки~. Он спит.
- Ясно- он посмотрел на меня с призрением, а я в ответ сел к ТэТэ на колени и обнял его, показывая язык.(когда Тэ пришел Пак сел к нему за парту)Походу он его ревнует, надо будит по чаще так делать)))
- Чими, слезь с меня! Мне не удобно так. Дай-ка- он пересодил меня, так получилось что я сидел как ребёнок на ручках. - А так удобно.- он поцеловал меня в лоб, а Чонгук смотрел на всё это со злостью и ревностью, мне так нравится его бесить!
- Не делай так! Я не маленький! И в лоб не целуй! Знаешь же что я этого не люблю!- начал я возражать из-за чего проснулся Юнги.
- Привет Юнги!- сказал Чонгук и сел к нему за парту. Они разговаривали, иногда посматривая на нас с ревностью... Вот только кого Юнги ревнует? Ай да пофиг!
- Тэхёни, сегодня опять ко мне с ночевкой?
- Ага, ток Чонгук с нами!
- Как вчера?- вчера Чонгук не пришел мол "у меня много дел, в следующий раз!"
- Так он же сказал!
- Хорошо,- я повернулся назад- Чонгук, верно?
- Да- раздрожоно ответил он
- Помнишь я вчера предлагал сходить с нами поиграть?
- Ну, и?
- Ты сегодня пойдёшь?
- Нет
- Вот, видишь? Как тебе не скучно с ним? Та сто процентов он даже играть не умеет- я вышел из себя.
- Чимин, прекрати...
- Чимин, Чимин, Чимин, Чимин! Я уже как восемнадцать лет Чимин!
- Чимин перестань...
- Он такой скучный! Ты вообще хоть чем-то занимаешься? Хотя стой, не отвечай! Ты такой же как и все омеги, это значит, что ты и мяч в руках держал лишь при игре "Съедобное- не съдобное". Ты к примеру танцуешь или поёшь, я же прав?
- Чимин хватит!- ТэТэ встал и ударил меня по щеке
- Хах... Ясно... - Я собрался и ушёл.
- Чимин! Чимин, я не хотел! Та постой ты!- Тэ схватил меня за руку
- Отвали. - я вырвал руку и ушел из школы. Хотелось кричать и плакать, но я не сопливый омега. Я выдержу. Я смогу.
Я вышел из здания и побежал на своё место. Это была заброшка на которой мы с Тэ встретились. Я забежал в неё и поднялся на крышу. Я стоял на краю и смотрел в низ. Я не собираюсь прыгать, я просто так успокаиваюсь.
_______________________________________
Так, это первая часть, следующая глава будит по меньше. Спасибо что читаете!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На вид жёсткий, а внутри милый
Fanfictionпо правилам природы, все омеги добрые и мягкие, но есть и исключения. [ЗАМОРОЖЕН] От Автора(меня.): 1)Логика частично покинула чат. 2)Есть ошибки.(пытаюсь их исправить.) 3)Долго не выходят главы.(Это всё из-за вдохновения и лени.) И так, приятного...