данная работа содержит в себе такие элементы, как самоубийство второстепенных персонажей, период прохождения клинической депрессии, сцены сексуального характера — вы были предупреждены.
сложно что-либо сказать и дать какой-то комментарий — многие вещи здесь для вас могут оказаться не понятными ил абсурдными. единственное, наверно, как я могу описать историю одним словом — странная.
пожалуйста, читайте под предложенный саундтрек: The Eleventh Hour - Anne Lovett
наверху вы можете посмотреть тизер.спасибо, что вникаете это недочудо! я ценю каждого прохожего!
Слово устал тут не то, что не подходит, оно слишком сильно искажает всю реальность перед глазами.
Люди относительно недавно начали носить розовые очки – примерно лет двадцать назад, именно, когда власть президента резко сменилась, и в стране начались полные беспорядки. Государство погрузилось в хаос, а за ним и вся планета в целом – вокруг теперь все погружено в одни серо-черные краски, без каких-либо просветов хоть какой-то белизны. Человечество по началу пыталось с этим бороться, но все же, в конце концов, трусливо опустило руки, из-за чего ситуация безнадеги поднималась с каждым годом на десятки сотен процентов больше.
Все абсолютно отдались суровой судьбе, от чего в ранее крупных странах теперь практически не существует жизни, поэтому остались только те самые маленькие государства, население которого можно хоть как-то обеспечить.
Республика Корея вошла в их число, правда, это теперь одна из тех цивилизаций, которой «смерть» протягивает свои костлявые руки.
***
Один, два, три, четыре...двадцать – примерно столько бутылок от противного на вкус пива валяется на полу в гостиной квартиры Тэхена. Парень, только что прибывший из ночной подработки в последнем работающем супермаркете в ближайших десяти кварталах, не успевает зайти в дом, как видит огромную кучу мусора, нижнего мужского и женского белья, из-за чего бровь сразу поднимается в вопросительном жесте.
— Какого?...
По «следам» он добирается до спальни, где слышит тихие стоны и некого рода мычания, поэтому сердце почти замирает и бьется в медленном темпе, а ноги приковываются к половицам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Eleventh Hour
SpiritualВремя Тэхена никогда за всю его жизнь не останавливалось: динамика тяжелой жизни слишком сильно в результате отдаляет его от действительно важных вещей. Ему ни до кого нет дела - кроме разве единственного друга, в котором парень всегда может найти п...