я не смог.

129 17 3
                                    

они дружат с детства. вместе с детского сада. сейчас они оба в выпускном классе. оба любят друг друга, но как маленькие дети боятся признаваться друг другу в любви, боясь быть отвергнутыми. тем самым думают, что могут перестать общаться, и не думают о чем-то больше чем дружбы в их отношениях, хотя бывают моменты, когда обе персоны придумывают моменты с друг другом и представляют, насколько у них все хорошо, любя друг друга, как парень и девушка.

и вот идут несмотря на тяжёлый день, шутят и смеются.
их взгляды встречаются, что заставляет их продолжать зрительный такт минуту. Дженни первая отвела взгляд, на что Тэхен решил немного зарядить обстановку.
Эй Мандык, догоняй, - засмеялся тот, и побежал зная как Джен ненавидит это прозвище
йаа, Татэ, а ну иди сюда, подонок, -побежала та за длинноногим, который в свою очередь очень быстро бегал.
спустя 5 минут бега, Дженни чувствует тяжесть, и отдышку, от которой наворачиваются слезы.

Pov Jennie
черт.. как я могла забыть.
ноги становятся ватными, глаза закрываются, слышу фразу произнесенную волнительным голосом "Дженни, ты в порядке?!" а дальше ничего.
дальше я просыпаюсь в больнице, нахожу Тэхена напротив, который явно не спал всю ночь переживая, и сейчас спит. черт, он так неудобно сидит и спит на этом стуле, хочется взять и прижать к себе. от мыслей стало немного грустно.
так и прошло два часа любований на Кима. я подметила, что когда он спит он ещё милее. ах, а вот он уже просыпается.

ели как открыв свои глаза Тэ набрасывается на Дженни.
Дженни, ты в порядке? как ты себя чувствуешь?, - начал паниковать тот, одновременно радуясь что на данный момент с Ким все нормально (но нормально ли с ней все?)
Тэхен-а, все в порядке, я спрашивала у врача. - лжет. уже 17 лет дружбы, она до сих пор не может ему сказать. боится. боится что сделает больно, но с другой стороны понимает что будет ещё больнее. считает себя такой слобачкой, что от этого сердце неприятно жмется.
тот уже легко вздыхает, и садится на край кровати.
Я так волновался, Дженни, с тобой точно все в порядке? я виноват, прости..- ставит руку ей на щеку, от чего у обоих сердце бьётся чаще.
Ты не виноват. - а после ставит свою руку поверх его, и улыбается. так рада что он рядом, но так больно от того что приходится врать.
никто не знает, что они делают но Тэхен решил лечь с младшей и обнять её. снова эта близость, от их губ занимает лишь несколько сантиметров. спустя несколько секунд Тэ впился в желанные ему губы. Дженни ответила ему на поцелуй. после случившегося они не говорили об этом.
проходили дни Тэхен так продолжительно приходил к ней два дня, на третий день они решили посмотреть вместе фильм "полночное солнце". смысл фильма заключается в том что, главной героини Кати, кожа не выносит солнечного света, позже она встречает в своей жизни Чарли, внезапная и страстная любовь яркой вспышкой озаряет жизнь больной девушки. и ради своего влюбленного, она сгорела в лучах безумного чувства.
после просмотра мелодрамы, дженни заплакала. она подметила, что ситуация очень схожа с её ситуацией. что после этого Тэхен долго успокаивал Ким.

🎉 Вы закончили чтение I remember you || я помню тебя. 🎉
I remember you || я помню тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя