1 часть

241 12 4
                                    

-НУС scp 079, 682, 035, 049, 096, 106!-Проорали в интерком.
-Наконец-то мой план сработал..-Прошептал сам себе я. -Да. Точно. Наконец-то Я смогу спустя столько лет увидеть своего друга!-Воскликнул опять же сам себе я.
Хорошо, что сейчас возле меня некого нет. Подумал я и пошёл на запланированое заранее место встречи.
Спустя некоторое время блужданий по этому проклятому комплексу я нашёл то место. И кстати. Большая часть работников фонда ушли или уехали куда-то.
А спустя ещё пару минут пришёл мой друг. К которому я бросился в обнимку. По дружески конечно.
-Привет Нио.-Сказал со смешком мой старый друг.
Он дал мне такое имя. Ведь своего у меня не было..
-Привет. Как поживаешь?-Спросил я приподняв одну бровь и посмотрев вверх. Ведь он был выше меня. А он смотрел вниз. Точнее на меня. -Да так себе поживал, до этого дня.-Сказал так-же улыбаясь и смотря на меня 682.
-Понятно.-Сказал я улыбаясь и так-же обнимая приятеля.
-А ты как?-Спросил он.
-Я.. Да каждый день думал и расчитывал план, чтобы хотя-бы увидеться.-Ответил я выпустив 682 с объятий.
-Хех. Понятненько. Прогуляемся?-Предложил он.
-Не против.-Ответил я.
Он пошёл и я возле него, в при прыжку. Думаю это странно выглядело со стороны, но да ладно. Мы шли и болтали о своём. Шли-шли.. Пока не увидели МОГ-овцев.

Убью за тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя