Будучи в таком слабом теле, я до двух лет, пытался научиться переворачиваться, ползать, ходить, сидеть и пытаться научиться разговаривать, всё моё поведение и старания казались остальным странные, ведь я всё это молча дела, не привлекал внимание...
И пока я репетировал свою речь, мне почти уже исполнялись 3 года, моя мама заметила, что я что-то говорю, с радостью ко мне подбежала, взяла меня на руки и побежала к моему отцу, к её мужу!
Она протянула меня, а я был не довольный... Я трогал её руку и матылял ногами, чтобы она меня поставила на пол...
Не долго думая, она это сделала.
Я уже понял, что меня раскусили, я встал подошёл к ним, протянул две свои руки, они их взяли, и сказал:
":-Агхузмдл (ладно шучу)"
-Мафа и пафа, я фаф юбю! (Мама и папа, я вас люблю!)
Как и ожидалось от родителей, что они были в шоке, я хоть и не точно это произнёс, но было понятно о чём я говорю!
Обычно ребёнок говорит первое слово "мама!", но я произнёс свое первое целое предложение.
На этом я не закончил свой прогресс, как только я произнёс эти фразы, через неделю я нашёл азбуку! Потому что было бы странно если ребенок, который не видел алфавит и цифры, возьмёт книгу и начнёт её читать... Было бы немного шокирующее зрелище!
Я подошёл к маме и начал показывать эти картинки, когда она диктовали я повторял за ней, чтобы они видели, что я ловлю всё на ходу, и да я сделал это специально, и я не расстроен, что потратил время на это, мне было даже весело с моей мамой!
Нам понадобилась три дня, чтобы прочитать всю азбуку и тут я начал буянить по полной! Я нашёл в папиной библиотеки книгу, которую тяжело читать, многие её до сих пор не понимают.
И я тут усевшись на коврике открываю её и читаю про себя!
Мама подкралась ко мне, думала что я её не услышу... Её заинтересовал мой вид...
"Ребенок сидит на полу и что-то смотрит тихо и без шумно, значит нашёл что-то интересное или же напакасничал!"
Вот она и решила поймать меня с поличным...
Но когда она увидела, что я смотрю на книгу, то подумала, что я её не читаю, а просто листаю ради картинок, но здесь я дал о себе знать!
-Мама, ты читала эту книфу(книгу) ?
За такое короткое время, я научился говорить четче!
-Да, но её трудно понять, тебе ещё рано такое читать!
Улыбнувшись она начало её забирать у меня...
И да предупрежу, я книгу нашёл утром и провёл с ней целое утро, когда позвали кушать, я её спрятал, после еды мне разрешили немного погулять, и я пошёл обратно к книге, с ней я провел пол дня, мне хватило времени прочитать первый том! В одном томе по 10 глав...
Так вот, когда она начала её забирать, я начал пересказывать первую главу, мама остановилась, след за ней я начал пересказывать вторую, третью и так до десяти!
Мама была в шоке, а я не удивлялся!
-Мама, мовеф(можешь) вернуть книфу(книгу)? Она мне нравиться и сювет(сюжет) тоже интерефный(интересный)!
Мама уронила её и с шоком смотрела на меня, а я понимал это... И просто молча тянул ручки к маме...
Мама села и обняла меня
-Ты ещё так молод, тебе это рано читать! Но раз нравиться я не чего не могу поделать.
Очень нежно и красивой улыбкой она мне улыбнулась...
У меня пошла слеза, у меня за свои эти 3 года пошли слёзы, не из-за того что ударился или упал, а из-за улыбки, любящей меня мамы! Я нуждался в ней, мне она нужна была, в прошлой жизни мне улыбку такую не кто не дарил! С меня лились слёзы и я обнял её, обнял сильно, я хотел остаться в этих объятиях навсегда, они были тёплыми и нежными
-Мама я тебя люблю!!! Не уходи от меня никогда!!!
Мама была в шоке от происходящего, но меня не отпускала, а нежно отвечала на объятия...
Когда я успокоился, она взяла меня на руки и понесла к себе в спальню, кровать была большой, а я уже почти полусонный, почти закрывавший глаза смотрел на неё и держал её руку, а она легла возле меня и при обняв меня, я заснул в её объятиях, я чувствовал её нежный запах, её волосы пахли цветами, всё это меня успокоило.
Когда папа зашёл в спальню, немного удивился, но улыбнулся укрыл меня и маму одеялом и прилёг возле нас, обнимая меня и маму тоже...
Так мы и провели оставшееся время вместе!Но вот ссора с папой и с другом скоро произойдет, мне надо предотвратить это!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том, я добьюсь твоей любви! [ЗАКОНЧЕН]
RandomВНИМАНИЕ! Фф придуманный мной, у меня будут присутствовать только гг из мультфильма "Eddsworld": Торд и Том, и ихние друзья Метт и Эд! Сам вид персонажей будет тот же и некоторые ихние эмоции и их привычки оставлю, но не все! В основном будет мног...