Глава 5

280 38 8
                                    

Утро. Чуя проснулся в обятях Дазая. Он попытался вылезти из них, но у шатена очень крепкин обятия, и Накахара не смог выбратся. Рыжик сдался, он лег поудобнее в его бятях и начал раздумовать о разном. Дошло до того что Чуя начал думать об Осаму. Ему было не противно о нем думать. Ему это нравилось? Скорее всего.

Через какое то время Дазай проснулся и заметил рыжую бесит в его объятиях. Он улыбнулся краем губ и сонной произнёс:

-Чу-чу, ты проснулся?

-Ась? А да,- испугался от неожиданного вопроса рыжик.

-А что не вставал? Со мной захотел полежать?- поиграл бровями шатен.

-Нет, просто ты меня не отпускал, вцепился в меня мёртвой хваткой... Вот я и не смог встать,- спокойно ответил Накахара.

-Ой, прости,- неловко ответил Осаму.

-Не чего, всё  нормально,- встал и направился к выходу голубоглазый.

Дазай немного полежал и пошёл  на кухню где у плиты готовил рыжик и что то написал себе под нос. Шатен подметил что рыжик очень даже хорошо поёт. Он тихонько прожил ко столу и сел за него так же тихонько.

Когда чуя догооовил завтрак, он обернулся и увидел Дазая, в этот момент у него промелькнула небольшой страх в глазах.

-И долго ты тут стоишь?- от волнения у него догнал голос.

-ну минут 5-10, а что?- задал свой вопрос Осаму.

-Не чего,- опять таки  дрогеувшим голосом сказал Накахара,- Молча при,- немного смущённо сказал он и поставил тарелку с яйцом, беконом и зеленью.

-Это мне?- глотая свои слюни спросил суицидник.

-Да,- кратко ответил рыжик, сел за стол и начал есть свою порцию.

-Спасибочки тебе Чуя!- быстро сел за стол. Положил один кусок в рот он промычал от удовольствия,- ЭТО ВКУСНО!- воскликнул тот.

-..Спасибо..?- неуверпно ответил маленький повор.

***

-ДАЗАЙ, МЫ ОПАЗДЫВАЕМ!- быстро одевался Чуя

-НУ А Я ВИНОВАТ ЧТО МЫ ТАК ЗАСТДЕЛИСЬ?!- орал Дазай из другой комнаты.

КОМНАТЫ.

-Я ГОТОВ, А ТЫ?

-ТОЖЕ.

-ПОЕХАЛИ БЫСТРЕЕ ТОГДА!- вылетели как две пули эти двоя и сели в машину. Сегодня у водителя был выходной, поэтому Осаму сел за руль, - Только  на штрафы не нарвись,  ладно?

Жить в кайф Место, где живут истории. Откройте их для себя