" Переезд "

4 0 0
                                    

В наушниках Nirvana и мы с родителями катим на нашем синем фургоне в новый дом. Вид потрясающий, жаль полароид сломан .
Я Эшли, мне 17 и мы переезжаем. Наша семья собрала все вещи за пару часов и мы уехали из Теннесси. А все потому, что меня выгнали из школы. Какой-то чувак спалил меня с косяком в туалете. У нас с этим строго после случая с Томасом Эндрю на школьной парковке. Он был под кайфом и нарывался на байкеров. Его подстрелили.

- Эшли, сделай тише музыку. - сквозь музыку я слышу крик отца. - Мы всю дорогу слушаем твои вопли из наушников.
Я с недовольным лицом сделала тише. Вообще я рада, что мы переезжаем. Друзей у меня было не особо много. Нет, это были не друзья, это были торчки у которых я могла взять дозу за цену ниже "рыночных". С ними было прикольно, но только под кайфом. Не зацепили они меня на трезвую.

Я зашла в свою новую комнату. Мне сразу не понравилось и я решила затеять ремонт чуть позже. Не разбирая сумки я плюхнулась на кровать и сладко уснула.
" Громкая музыка, куча народу. Торчки по периметру втюхивают косяки. Я взяла один и подкурила. В голову сильно дало, сползая по стене я упала на пол и расплылась в балдежной улыбке. Ноги людей перед глазами плыли, а музыка уходила на задний план и давала понять, что она все еще здесь только писком" - я открыла глаза и побежала к сумке.
- Так и знала! - крикнула я пнув сумку ногой. Я ничего с собой не взяла, как теперь расслабляться?
Приняв душ, я быстро разложила вещи и спустилась на кухню. Пахло какими-то испорченными продуктами.
- Чего так воняет? - я поморщила нос.
- Не воняет, а пахнет. - мать выставила на стол тарелки с блинами.
- Я, пожалуй, на диете. - с этими словами я заварила себе чай и ушла в свою комнату. За раздумьями о ремонте прошло около 2 часов. Я привела себя в порядок и вышла в магазин за постерами, кусками обоев и всякими штуками для ремонта.
Лос-Анджелес мне нравится гораздо больше. Здесь все кажется более живым.
За пол часа я зашла в магазин. Как в самых тупых сериалах мои ноги заплелись между собой и я рынулась на холодный пол. И нет, никакой красавчик не помог мне встать, а жаль, пора заводить друзей.
Выбрав пару постеров, наклеек, украшений для комнаты и прочей лабуды я отправилась к кассе. Какая-то милая старушка   покупала десткие книги. К слову, я не люблю детей, они шумные.
- Добрый день, с вас 67$. - промямлил продавец.
- Дилан? - я увидела его бейдж.
- Эшл? Вот так встреча. Что привело?
- Переезд. Напиши мне в Instagram. Я спешу. - я оплатила покупка и вышла из магазина. Дилан - это мой бывший. Мы расстались из-за его чекнутой мамаши. Долгая история.

Уставшая с дороги я, забрела в свою комнату. Решила перенести переделку на выходные или свободное время. Закрывшись в своей комнате я достала чипсы и засела в социальных сетях. В последнее время я мало ем, а если и ем, то какую-то дрянь.

Одно новое сообщение от Дилана:
" Рассказывай." я поняла что ему нужно.
Я рассказала ему почти все, что происходило со мной за все то время, когда мы не вместе. Он ничего не ответил. Наверное, это к лучшему.

00:15 и я ложусь спать. Завтра в новую школу к заучкам✌️

🎉 Вы закончили чтение Not Angel / [ Не Ангел] 🎉
Not Angel / [ Не Ангел] Место, где живут истории. Откройте их для себя