- ......изуку тоже хочет стать героем - сказал учитель.
- Что?Он беспричудный,он никто! Ему даже роль злодея подошла бы больше! - сказал Бакуго.
- К.кацчан, но... - хотел возвратить наш главный герой своему "Другу".
- Что но? Что но?! Ты никто! Чертов деку! Деку звучит как "никто" и этот никто ничего не умеет!!
- Так! - громко и четко проговорил учитель - свои проблемы будете решать потом, а сейчас урок.
- Ха... Тебе повезло никчёмный - сказал Бакуго Катцуки и сел за парту.
Изуку же не вставал.
Учитель продолжил урок.
************************************
- Эй ты, Деку - сказал Бакуго подходя к Мидории со своими дружками - что ты там пишешь и пишешь - говорил он вырывая тетрадь Изуку из рук Мидории.- К.кацчан отдай! - говорил Деку, не то чтобы громко, но Бакуго услышал.
- А? Что ты сказал?
- О.отдай.
- А? Не слышу - говорил он активируя свою причуду, кстати причуда у него была взрыв,
- Кац.кацчан! - мой "друг" за что он так со мной? - за что?
- За что!? За то что ты никто!!
После этого Изуку избили, да так что Изуку ели дошел до дома.
************************************
- Изуку! Наконец то ты пришел - сказала Инко Мидория, мать Деку.- Ага - сказал улыбающийся Изуку, вы спросите почему он улыбается его же только что избили и уничтожели то что он так долго делал? Я как автор отвечу, он не хочет расстраивать свою мать.
- Изуку что случилось?- Спросила обеспокоено его мама.
- Да ничего, я просто упал - ответил он улыбаясь.
- Опять?! Береги себя Изуку.
-Хорошо.
************************************
Мидория сидел в своей комнате и обдумывал произошедшее.- Почему Бакуго возомнил то что он самый крутой? Он ведь тоже никто.... - как вы поняли он разговаривал сам с собой
- Нечестно, где справедливость о которой все говорят?
************************************
- Изуку проснись! Мы горим! - говорила Инко.- А? Стоп что?!?Бежим!
- Мама не отставай - сказал Изуку смотря как его мать кашляет.
- Мама ты идти можешь?
- Кхекхе не кхе мо кхе гу.
Мидория взял свою маму на руки и понес ее.Та давно потеряла сознание.
В итоге они выбрались наружу где их встретили герои, пожарные и медики. Изуку передал свою мать медбратам. Пожарные тушили пожар, герои спасали других.
Среди героев он увидел всемогущего, но того фанатизма давно не было, поэтому он просто смотрел. Вдруг он вспомнил про свою мать.- Мама, Мам - кричал Изуку
Его увидела медсестра которая за ним наблюдала
- Не ори, вот пострадавшие где твоя мама?-говорила она показывая на пострадавших.
- Вот. Мама!.... Что с ней?
- Кажется она попала в кому - сказал медбрат.
- А на долго?
- Пацан ты тупой? Откуда я знаю? - грубо ответил медбрат
- А... Простите....
- То тоже.
Что? Я после этого не смогу смотреть в глаза моей матери, ведь я ее не спас.
- Извините вы можете сказать Инко Мидории что ее сын погиб в пожаре?
- Могу, мне все равно.
Я сбегу и стану злодеем, как сказал Бакуго.
************************************
Ну как?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из-за тебя...
Random- Кацчан, за что? - За то что ты никто ... Чертов Деку Не судите строго)