5.3

227 13 2
                                    

Гук:тебе не сильно больно, Тэша?
Омега отрицательно махал головой. Его руки весели вдоль его тела, голова лежала на плече альфы, а ноги были в разных местах, одна так и продолжала лежать на плече альфы, а другую просто держал альфа у себя на руке.
—тогда пошли спать, а то мне завтра на репетицию, да и ты сейчас сам вырубишься.

Альфа взял омегу на руки и пошёл в спальню. Там он положил практически спящую омегу на кровать, лёг сам прижав к себе парня и укрылся одеялом.

Тэ:ты ведь разбудишь меня, чтобы я смог проводить тебя на работу?
Омега положила голову на грудь альфы и тихо прошептала.
—я хочу приготовить тебе покушать и вообще хочу проснулся увидев тебя после сна. Я часто мечтал о том, что рядом со своим альфой я буду ложиться спать и спросыпаться в его тёплых объятиях, а может и в будущем когда-нибудь просыпаться из-за того, что наши дети будут будить нас. Я люблю тебя, Чонгук.

Гук: малыш такой милый. Я обещаю, что в будущем у нас будут полон дом детских игрушек. Возвращаясь домой меня встретишь ты, мой слепышь, и наши малютки. Надеюсь они будут такими же милыми, как их папочка.
Альфа гладил оголённое плечё омеги и глубоко вздыхал чтобы наслаждаться воздухом вокруг них, т.к он полностью поменялся запахом омеги и его самого.
—тебе нужно будет отдохнуть после твоего первого раза и ещё, мне кажется ты не сможешь проснуться, даже если я буду очень сильно стараться тебя разбудить, т.к я просыпаюсь в 8 утра.

—————————————————

Ребята простите за долгое осутвие, я совсем забыла про ватпад и вообще меня всё время таскают в огород. Простите меня, завтра обещаю новую главу и историю. Ждите мои дорогие. Всех целую и обнимаю.

ŦæķøøkМесто, где живут истории. Откройте их для себя