-Я дома.
Сказал спокойным голосом Деку запирая дверь и снимая кожаную,чёрною куртку.
Из кухни вышел Катчан одетый в лёгкую клетчатую рубашку которая ему велика в два раза.Весят рукава и благодаря ней низ весь закрыт,а внизу кроме нижнего белья и чёрной майки сверху под рубашкой на нём ничего не надето.
-Приветствую мой господин,Сегодня вам явно много работать пришлось..
Бакуго подойдя ближе провёл нежно рукой по щеке где была царапина и рядом синяк.Тот помог Мидории снять верхнюю одежду и отвёл его в ванну где лежит оптечка.
Деку снял весь вверх чтоб Катчан хорошенько проработал ранки.Он не сопротивлялся,знал что это бесполезно.
В этот момент Бакуго пока снял свою рубашку чтоб было лучше и легче обрабатывать раны.
Присев на пол Мидория о чём то задумался,а Бакуго уже достав аптечку подошёл к Деку и спросил:
-Почему ты такой грустный и молчаливый сегодня,что то случилось?
Катчан начал обрабатывать раны.-Да ничего особенного,просто сегодня пришлось убить больше героев чем планировалось.
-И ты переживаешь из-за таких пустяков?
-Ну,а хотя ты прав.Что это я переживаю.?
Бакуго очень внимательно обрабатывал раны чтоб не причинить лишнюю боль,а Деку достал из кармана сигареты и решил закурить одну,пока Катчан с ним возится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Личный помощник•
FanficЭта история будет про злодея Деку и Каччана его преданного помощника.Но возможно эти отношения не только начались плачевно,но и закончатся не хорошо... Начало: 12.05.20