- Я чувствую поблизости гнев... Мы надвигаемся прямо на пятерых людей, - осведомила нас Карин. Еще один плюс ее способности. Правда, за сканер она не сгодится. Если люди поблизости будут вести себя спокойно, она их не почувствует.
- Ого, кажется, у этих пятерых разборки, - усмехнулся Джастин и начал разминать кулаки, - Нам стоит им помочь.
- Нет. Нам не нужны лишние глаза. Никто не должен нас видеть, - четко скомандовала я, спрятав только что наточенный нож в карман моих штанов. Накинув на себя капюшон черной накидки, я вспомнила как еще совсем недавно выхаживала по огромному особняку в длинных платьях.
Недавно ли?..
На тот момент мне было всего лишь двенадцать лет. Столько воспоминаний и ни одни не приносят радости. Нужно перестать прятаться от них в невидимый кокон. Я уже путаюсь в событиях собственной жизни.
- Какая же ты скрытная бука, Рей. Нам нужно прийти в форму. Уже целый месяц прошел как мы сражались с одаренным охранником, и то бой прошел за три минуты. Рей, мы скоро забудем как наши способности называются, - посерьезнил Джастин. Его брови искривились, свились к переносице. Взгляд как всегда был направлен исподлобья, но теперь в нем явно читалось недовольство. Удивительно, давно я не видела его таким серьезным.
- Я соглашусь с Джастином. Я так вообще почти не сражалась. Хочу наконец-то вонзить в чью-нибудь плоть свой нож, - Карин в приступе эйфории обняла саму себя и подняла голову вверх. Неизвестно о чем продолжила думать эта садистка. Не хотела бы я столкнуться с ней в качестве врага.
- Предлагаю тебе вонзить нож в себя, - буркнула Джесс, сложив руки на груди и отвернувшись от нее
- Думаю, следующий кто испытает на себе мой гнев будет стервозная, русоволосая бесполезность.
- Кто из нас бесполезность, а?! Да я в каждом грабеже как правая рука Рей! Благодаря кому вы можете все золото вытащить из магазина?! Ты же сама сказала что даже не сражаешься! - теперь Джессика подошла к Карин и снова начался уже привычный для нас всех спор.
- Карин, ты сейчас не этим должна заниматься. Лучше скажи где находятся эти люди, - вмешался Рио
- Да, сейчас, - та отвлеклась и закрыла глаза, - Мы идем прямо на них. Они не двигаются, стоят на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одаренные/Великий из бродячих псов
FanfictionА вы никогда не думали что мертвыми можно управлять? Они лишь твои марионетки и слушаются тебя как создателя. Ты даешь им право наблюдать за этим миром, а взамен они прислуживают тебе и являются по первому зову. Казалось бы, шикарная способность, ст...