Часть 15

674 23 17
                                    

Я попала не понятно куда здесь пустота!О чем я думала?
Тут появился свет и я увидела родителей.
-ПАПА?МАМА?
-Привет Доченька"-они подбежали и обняли меня.
-Но..что...как?Я мертва?
-Нет все хорошо,запомни мы очень гордимся тобой!А и вот держи,пригодится!"-сказав это папа протянул  мне пистолет.Я все ещё не чего не понимая и на автомате взяла его.
-Мы очень сильно тебя любим!
-И я вас.
Вдруг они испарились и я увидела Сириуса.Надо срочно убираться от сюда!Я схватило его и трансгресировала.
Я очутилась за камнем,ох точнее мы.Я увидела Римуса, что-то с ним не так.
-Римус!Держи Блека!Срочно!
Я быстро отдала Римусу Сириуса он был очень удивлен,а о чем я думала из арки не возвращаются.
-Римус где Гарри?
Он указал мне рукой на коридор.
-НО ЗАЧЕМ ТЕБЕ ,Я ТЕБЯ НЕ КУДА НЕ ПУЩУ!Я НЕ МОГУ ЕЩЁ РАЗ ТЕБЯ ПОТЕРЯТЬ!У ТЕБЯ ПАЛОЧКИ ДАЖЕ НЕТ!"-очнулся Лунатик.
-Тише все будет хорошо,следи за Сириусом вместо палочки у меня кое,что получше.
Я быстро встала и побежала к Гарри а там как раз самое интересное начинается.Белатрисса лежит на полу Гарри направил на неё полочку а сзади него смотрит Волон-де-морт.Я направила пушку на последнего и завопила:
-АВАДА КЕДАВРА БЛЯТЬ!!!
За секунду тело Темного Лорда пронзил свинец.Он не успел нечего сделать,у него было 2 пули в голове одна в шеи и 3 в спине,он упал вечным сном.Но это не все я не могла простить Белу я перезарядила пистолет и направила его на эту тварь.
-Дора нет!
-Гарри прости я не могу её простить!"-я толкнула его и выстрелила в Белатриссу ,как снайпер я попала прямо в сердце и Бела ту-ту....
Тут появился Дамболдор и я непонятно от чего упала в обморок...

ВезучаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя